Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

1 июля 2012 г. — 23 июля 2012 г., срок заявок: 1 июля 2012 г.

Международный научно-практический форум «Connect-universum 2012»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Томск

Язык информации: Русский

Уважаемые коллеги!

Кафедра социальных коммуникаций Национального исследовательского Томского государственного университета (ТГУ) и Томская региональная общественная организация (ТРОО) «Стратегия успеха» как основные организаторы Международного научного форума «Connect-Universum-2012» (http://connect-universum.com) приглашают вас опубликовать свои работы в сборнике научных статей на тему: «Влияние новых медиа на сознание и поведение молодежи: междисциплинарный подход».

«Новые», и, особенно, «социальные», медиа, становятся чрезвычайно привлекательны для молодежи, и фактически являются одним из самых эффективных способов самовыражения, «расширения органов чувств» (M. McLuhan) в процессе электронной коммуникации. Однако их растущая популярность, обусловившая вовлечение в on-line коммуникацию огромного количества молодых людей имеет как позитивные, так и негативные последствия для них и общества в целом. Авторам публикаций, представляющим различные области научного знания, предлагается в своих статьях изложить свою точку зрения на многообразный и противоречивый потенциал влияния «новых медиа» на сознание и поведение молодежи.

Междисциплинарный подход к обсуждению данной темы предполагает следующие направления: философия, теория коммуникации, гуманитарная информатика, психология, нейрофизиология, социология, политология, культурология, семиотика, филология, теория журналистики, маркетинг, теория PR и рекламы, педагогика, социальная работа, организация работы с молодежью, практики новых медиа (кейс-стади).

Возможная проблематика научных статей в рамках основной темы («Влияние новых медиа на сознание и поведение молодежи: междисциплинарный подход»):
«Новые медиа» как многообразный и амбивалентный технологический и социокультурный феномен;
Влияние новых медиа на мозг человека;
Психология молодого Интернет-пользователя и члена сетевого сообщества;
«Сетевая» идентификация и самоидентификация молодых;
Глобальные поисковые системы и когнитивные способности молодых людей;
Проявления «ново-медийной» зависимости у молодежи;
Основные тренды в развитии новых медиа;
Ценностные основания социальных медиа;
Семиотика новых медиа;
Языки новых медиа;
Дискурсивные практики новых медиа;
Синергетический подход к анализу новых медиа;
Потенциал социальных медиа в развитии инновационных экосистем и производстве новых продуктов, технологий и услуг;
Сетевые гуманитарные технологии в образовании и формировании профессиональных качеств будущих специалистов;
Роль медиатек в формировании культуры молодого поколения;
Ново-медийные музейные коммуникации;
Последствия цифрового неравенства для становления профессиональной карьеры;
Гендерные ресурсы новых медиа в процессе самореализации молодежи;
Возможности новых медиа для молодежи с ограниченными возможностями;
PR и реклама в новых медиа;
Молодежь как целевая аудитория ново-медийных политических и маркетинговых коммуникаций.
Выход сборника научных статей «Влияние новых медиа на сознание и поведение молодежи: междисциплинарный подход» планируется в конце 2012 года. Главный научный редактор – Ирина Кужелева-Саган, доктор филос. наук, профессор, заведующая кафедрой социальных коммуникаций; президент ТРОО «Стратегия успеха»; председатель Оргкомитета «Connect-Universum»

УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИИ:
Необходимо до 25 июля 2012 года отправить заявку, аннотацию статьи (не более 200 слов, на двух языках — русском и английском), полный текст статьи (на русском ИЛИ английском языке) и отсканированную квитанцию об оплате на электронный адрес: connect-universum2012@yandex.ru (с темой письма «Публикация»).

В заявке указываются:

Фамилия
Имя
Отчество
Место работы
Должность
Ученое звание, ученая степень
Название доклада
Тел., эл. почта
Почтовый адрес для рассылки сборника

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ:
Объем представленных материалов – не менее 2 и не более 8 страниц формата А4.
Параметры форматирования:
формат MS Word, шрифт – Times New Roman; размер – 12 пт;
одинарный междустрочный интервал;
поля: сверху и снизу – 2 см., слева-2,5 см., справа – 1,5 см.;
выравнивание текста абзацев – по ширине;
таблицы и рисунки должны быть вписаны в формат страницы;
Название статьи печатается по центру прописными буквами (с полужирным начертанием) без переносов и без точки в конце заголовка.
Ниже через интервал по центру строчными буквами печатаются инициалы и фамилия(и) автора(ов) с указанием ученой степени и должности.
В следующей строке по центру через запятую указываются название организации, города, эл. почта.
Ниже через интервал вводится текст статьи.
Список цитируемой литературы в алфавитном порядке в конце текста.

Стоимость публикации для российских авторов:
1 страница = 200 рублей + 100 рублей за пересылку сборника

Реквизиты
Получатель: ТРОО «Стратегия успеха»
ИНН 7017059580 КПП 701701001
Расчетный счет: 407 038 109 640 000 03519
Банк: Томское ОСБ № 8616, г. Томск
БИК: 046902606
Корр.счет: 301 018 108 000 000 00606
Назначение платежа: За информационные услуги, НДС нет.

Стоимость публикации для зарубежных авторов:
1 страница = 10$ + 10$ за пересылку сборника

Реквизиты для международных переводов (USD):
Tomsk regional public organization «Strategy of Success» (Russia)
Bank Details: SBERBANK (SIBIRSKY HEAD OFFICE)
Tomsk branch 8616
Tomsk, Russia
SWIFT: SABRRUMMNH1
Account: 407 038 408 640 010 35070
Details of Payment: For information services

Внимание: к публикации будут приниматься только статьи, соответствующие обозначенным требованиям.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 1 июля 2012 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Кафедра социальных коммуникаций Национального исследовательского Томского государственного университета (ТГУ) и Томская региональная общественная организация (ТРОО) «Стратегия успеха»

Контактная информация: Томск, пр.Ленина, 36, тел.:/факс: (3822) 529-537

Эл. почта: connect-universum2012@yandex.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды