Календарь событий: октябрь 2019
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3

Научные конференции 2019

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI


расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

15 марта 2017 г. — 20 марта 2017 г., срок заявок: 15 марта 2017 г.

Mеждународная научно-практическая конференция-форум «Языковое образование сегодня – векторы развития»

Россия, Екатеринбург

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

Уральская ассоциация преподавателей английского языка (филиал НАПАЯЗ) – «ELTA-URALS» проводит ежегодную международную научно-практическую конференцию-форум «Языковое образование сегодня – векторы развития».

Формат и цель конференции: консолидация работы образовательных структур различных уровней с целью оптимизации профессиональной подготовки преподавателей английского языка ХХI века, обеспечение диалога поколений в профессии. Главной целью конференции-форума является генерализация и популяризация новых идей, обмен опытом, поиск новых направлений, предоставление возможности неформального общения преподавателей и специалистов различных средних, средне-специальных, высших учебных заведений, научно-исследовательских, образовательных, производственных и культурно-просветительских организаций.

В рамках конференции предполагается работа следующих секций:

Секция I. Аспекты развития современного языкового образования:
- интеграция языковых образовательных учреждений (лингвистические центры, школы, вузы);
- поиск новых подходов к организации языкового образования (профильные классы, тетради для родителей: учимся вместе с детьми и др.);
- летний языковой лагерь сегодня, подготовка вожатых языкового лагеря;
- раннее обучение иностранному языку;
- подготовка школьников к языковым олимпиадам;
- проектная методика в обучении иностранному языку;
- общие проблемы обучения иностранному языку;
- гос.стандарты нового поколения;
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Секция II. Подготовка и переподготовка учителей ИЯ: проблемы и перспективы:
- профессиональная лингводидактика и обеспечение качества поликомпетентностного образовательного результата в языковом педагогическом вузе;
- развитие профессиональной компетентности будущих учителей ИЯ в вузе (аудиторно, внеаудиторно, в процессе самостоятельной работы студентов и в ходе педагогической практики в школе);
- концепции и модели профессионально-ориентированного учебно-методического комплекса;
- повышение квалификации учителя ИЯ и возможности самообразования в различных образовательных учреждениях.

Секция III. Профильная языковая подготовка и обучение ИЯ на неязыковых факультетах: преемственность задач, методов, материалов (ESP):
- актуальные вопросы профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам как на специальных, так и неязыковых факультетах;
- интегративный подход в обучении иностранным языкам и дисциплинам специальности;
- отбор содержания для обучения на неязыковых факультетах;
- формирование иноязычной профессиональной компетенции;
- оптимизация работы при обучении языкам для специальности бакалавров, магистрантов и аспирантов;
- профессиограмма специалистов как основа построения курса обучения иностранным языкам;
- вопросы самостоятельной учебной деятельности при обучении на неязыковых специальностях.

Секция IV. Дискурсивная компетенция учителей ИЯ:
- анализ содержательных и формальных параметров художественного текста, образ автора и выражение авторской позиции: автор – текст – читатель;
- словесно-семантическая организация художественного текста и способы ее анализа;
- композиционно-синтаксическая организация художественного текста и способы ее анализа;
- репрезентация культурных концептов в языке и литературе: способы анализа. Методика дискурсивного анализа;
- теория прецедентности и ссылки на прецедентные феномены в художественном тексте. Художественный текст как информативно-эстетическое целое;
- обучение основным принципам и приемам филологического анализа и комментирования художественного текста. Схемы анализа, применяемые в школе и вузе

Секция V. Актуальные проблемы переводоведения и методики обучения переводу.
- проблемы общей теории перевода.
- практика перевода и переводческая лексикография.
- проблемы художественного перевода.
- информационные технологии в профессиональной деятельности переводчиков.
- проблемы методики преподавания перевода и профессиональной подготовки переводчиков.

Секция VI. Проблемы и перспективы обучения одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья

Секция VII. ИКТ и интерактивные методы обучения иностранным языкам.

СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК до 15 марта 2017 г.
МАТЕРИАЛОВ: до 20 марта 2017 г.
Подать заявку можно здесь: https://goo.gl/forms/leTlFqGDXOFv2zIn2

Материалы конференции будут опубликованы в сборнике (РИНЦ).

Для удобства оформления текста статьи Вы можете воспользоваться шаблоном в формате А5, отправив запрос на elta-urals@mail.ru или скачав его в группе ассоциации в сети фейсбук (elta-urals).

Оргкомитет оставляет за собой право на внесение в материалы правки оформительского характера или отказ от публикации в случае несоответствия материалов тематике конференции, несоответствия требованиям оформления или нарушения сроков предоставления материалов!

Электронный макет сборников будет опубликован в группе ассоциации в сети фейсбук (elta-urals). По истечении семи календарных дней после электронной публикации в случае отсутствия претензий в адрес редакторов макеты передаются в типографию и претензии авторов более не рассматриваются.

СТОИМОСТЬ публикации:

статьи (от 5 до 10 стр.) – 150 руб./стр. (5 стр. = 750 руб.),
за каждую страницу, начиная с шестой, доплата 130 руб./стр. + 200 руб. за пересылку сборника по России, если Вы не планируете забрать его самостоятельно в ИИЯ УрГПУ.

Уважаемые профессора и доктора наук!
В случае, если в сборник включена статья аспиранта (соискателя), чьим научным руководителем Вы являетесь, для вас публикация статьи до 5 страниц БЕСПЛАТНА! Каждая следующая страница, начиная с шестой, оплачивается на общих основаниях (130 руб./стр.).

Для членов ELTA-URALS и NATE-Russia – скидки. Обращаться на elta-urals@mail.ru
Информация также на Фейсбук: elta-urals

Тел. (343) 235-76-77, 8 904 98 19 067

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 15 марта 2017 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Уральский филиал НОПАЯЗ – Ассоциация преподавателей английского языка Уральского региона «ELTA-URALS», Институт иностранных языков Уральского государственного педагогического университета

Контактная информация: 620017 г.Екатеринбург, пр.Космонавтов, 26-459, УрГПУ, ИИЯ, к.459, ELTA-URALS. Тел. (343) 235-76-77

Эл. почта: elta-urals-conference@yandex.ru

Приложения: Инфо-письмо (.doc, 191 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.

 

 

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды