Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

10 мая 2020 г. — 21 июня 2020 г., срок заявок: 10 мая 2020 г.

Mеждународная научно-практическая конференция-форум «Языковое образование сегодня – векторы развития»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Екатеринбург (издание включено в: РИНЦ)

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

Уральская ассоциация преподавателей английского языка/«ELTA-URALS»/ (Уральский филиал Национальной ассоциации преподавателей английского языка в России)
объявляет о проведении ежегодной
международной научно-практической конференции-форума
«Языковое образование сегодня – векторы развития»
21 июня 2020 г.

Формат и цель конференции: консолидация работы образовательных структур различных уровней с целью оптимизации профессиональной подготовки преподавателей английского языка ХХI века, обеспечение диалога поколений в профессии. Главной целью конференции-форума является генерализация и популяризация новых идей, обмен опытом, поиск новых направлений, предоставление возможности неформального общения преподавателей и специалистов различных высших учебных заведений, научно-исследовательских, образовательных, производственных и культурно-просветительских организаций.

В рамках конференции предполагается работа следующих секций:

Секция I. Аспекты развития современного языкового образования:
- интеграция языковых образовательных учреждений (лингвистические центры, школы, вузы);
- поиск новых подходов к организации языкового образования (профильные классы, тетради для родителей: учимся вместе с детьми и др.);
- летний языковой лагерь сегодня, подготовка вожатых языкового лагеря;
- раннее обучение иностранному языку;
- подготовка школьников к языковым олимпиадам;
- проектная методика в обучении иностранному языку;
- проблемы обучения иностранному языку;
- гос.стандарты нового поколения;
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся;
- IT -технологии в обучении иностранному языку;
- приемы работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка;
- проблемы организации процесса обучения ИЯ детей с ОВЗ;
- приемы работы с детьми с особенностями речевого развития;
- игры и геймификация на уроках АЯ;
- интерактивные методы и технологии в обучении иностранным языкам.

Секция II. Подготовка и переподготовка учителей ИЯ: проблемы и перспективы. Профильная языковая под-готовка и обучение ИЯ на неязыковых факультетах: преемственность задач, методов, материалов (ESP)
- профессиональная лингводидактика и обеспечение качества поликомпетентностного образовательного результата в языковом педагогическом вузе;
- развитие профессиональной компетентности будущих учителей ИЯ в вузе (аудиторно, внеаудиторно, в процессе само-стоятельной работы студентов и в ходе педагогической практики в школе);
- концепции и модели профессионально-ориентированного учебно-методического комплекса;
- повышение квалификации учителя ИЯ и возможности самообразования в различных образовательных учреждениях;
- актуальные вопросы профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам как на специальных, так и не-языковых факультетах;
- интегративный подход в обучении иностранным языкам и дисциплинам специальности;
- отбор содержания для обучения на неязыковых факультетах;
- формирование иноязычной профессиональной компетенции;
- оптимизация работы при обучении языкам для специальности бакалавров, магистрантов и аспирантов;
- профессиограмма специалистов как основа построения курса обучения иностранным языкам;
- вопросы самостоятельной учебной деятельности при обучении на неязыковых специальностях.

Секция III. Дискурсивная компетенция учителей ИЯ:
- анализ содержательных и формальных параметров художественного текста, образ автора и выражение авторской пози-ции: автор – текст – читатель;
- словесно-семантическая организация художественного текста и способы ее анализа;
- композиционно-синтаксическая организация художественного текста и способы ее анализа;
- репрезентация культурных концептов в языке и литературе: способы анализа. Методика дискурсивного анализа;
- теория прецедентности и ссылки на прецедентные феномены в художественном тексте. Художественный текст как ин-формативно-эстетическое целое;
- обучение основным принципам и приемам филологического анализа и комментирования художественного текста. Схемы анализа, применяемые в школе и вузе.

Формы участия:
- очная с докладом (в секции или проведение мастер-класса, выступление с пленарным докладом, с публикацией или без);
- очная в качестве слушателя (с публикацией или без);
- заочная с публикацией.

Рабочие языки конференции:
- русский;
- английский.

Для участия в качестве спикера необходимо в срок до 10 мая 2020 направить заявку на участие в конференции, заполнив форму по ссылке: https://goo.gl/forms/j9corQYQyFDWht8O2
Регистрация на участие в качестве слушателя идет до 10 июня 2020 г. по ссылке:
https://goo.gl/forms/j9corQYQyFDWht8O2

Материалы конференции будут опубликованы в сборнике (РИНЦ).

Для удобства оформления текста статьи Вы можете воспользоваться шаблоном в формате А5, отправив запрос на elta-urals@mail.ru или скачав его в группе ассоциации в сети фейсбук (elta-urals).

Оргкомитет оставляет за собой право на внесение в материалы правки оформительского характера или отказ от публикации в случае несоответствия материалов тематике конференции, несоответствия требованиям оформления или нарушения сроков предоставления материалов!

Электронный макет сборников будет опубликован в группе ассоциации в сети фейсбук (elta-urals). По истечении семи календарных дней после электронной публикации в случае отсутствия претензий в адрес редакторов макеты передаются в типографию и претензии авторов более не рассматриваются.

Уважаемые профессора и доктора наук!
В случае, если в сборник включена статья аспиранта (соискателя), чьим научным руководителем Вы являетесь, для вас публикация статьи до 5 страниц БЕСПЛАТНА! Каждая следующая страница, начиная с шестой, оплачивается на общих основаниях (130 руб./стр.).

Для членов ELTA-URALS и NATE-Russia – скидки. Обращаться на elta-urals@mail.ru

Информация также на Фейсбук: elta-urals

Тел. 8 904 98 19 067

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 10 мая 2020 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Уральский филиал НОПАЯЗ – Ассоциация преподавателей английского языка Уральского региона «ELTA-URALS», Институт иностранных языков Уральского государственного педагогического университета

Контактная информация: 620017 г.Екатеринбург,пер.Автоматики, 6, ELTA-URALS. Тел. +7 904 98 19 067

Эл. почта: elta-urals@mail.ru

Приложения: Инфо-письмо (.doc, 170.5 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды