Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

15 ноября 2012 г. — 16 ноября 2012 г., срок заявок: 15 сентября 2012 г.

IV Международные научные чтения в Москве «СМИ после постсоциализма: тренды 2000-х»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Москва

Язык информации: Русский

В 1990-е гг. процессы и явления, наблюдавшиеся в медиасистемах постсоциалистических стран – пространство СНГ, Балтии, Восточной Европы – чаще всего характеризовались как западными, так и местными экспертами в контексте социальной трансформации. В центре изучения стоял переход СМИ от прежней вертикально контролируемой пропагандистской системы к новой, для которой центральными понятиями стали свобода слова и рыночная конкуренция. Масс-медиа стремительно менялись вместе с политикой, экономикой и обществом.

В новом тысячелетии постсоциалистические страны все чаще позиционируют себя как уже сложившиеся государства современного западного типа с демократией, рыночной экономикой и даже гражданским обществом. Местные медиасистемы и журналистика тоже пережили период явных и радикальных трансформаций и существуют в системе сложившихся и понятных структурных, экономических, нормативных и институциональных реалий. Однако более детальный подход к анализу постсоциалистических медиасистем позволяет поставить вопрос: действительно ли закончилась фаза трансформации? и если да, то возможно ли сформулировать универсальные тренды постпереходного периода?

Вопросы для обсуждения:
Какие модели масс-медиа сложились на постсоциалистическом пространстве?
Сохранились ли, и в какой степени, традиции вертикальных пропагандистских систем?
Как изменилась журналистика в условиях рынка и многопартийной политической системы?
Каково влияние Евросоюза на национальные медиасистемы и журналистику?
Сильны ли национальные факторы в развитии журналистики и СМИ?
Как влияют новые и социальные медиа на универсализацию национальной журналистики?
Каковы рыночные и нерыночные механизмы развития медиасистем?

Срок регистрации: до 01 сентября 2012 г.

Регистрационная форма
Фамилия.
Имя.
Место работы.
Должность, звание.
Телефон, факс, эл. почта.
Тема доклада.
Тезисы (до 1000 слов).

Регистрационную форму можно присылать на эл. почта: moscow.readings@smi.msu.ru или заполнить по ссылке: www.moscowreadings.com

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 15 сентября 2012 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова

Контактная информация: Веб: http://moscowreadings.com

Эл. почта: moscow.readings@smi.msu.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды