Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

12 февраля 2013 г. — 12 февраля 2013 г., срок заявок: 23 октября 2012 г.

X Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Санкт-Петербург

Язык информации: Русский

Уважаемые коллеги!

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ приглашает Вас принять участие в работе конференции «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития» 12 февраля 2013 года.

ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ: Конференция имеет своей целью рассмотреть морально-этические аспекты рекламы и PR в России. Задачи конференции заключаются в том, чтобы создать теоретическую базу для осмысления морально-нравственных аспектов рекламы и PR в нашей стране, продемонстрировать возможности саморефлексии специалистов-практиков и попытаться осуществить совместный поиск решения для актуальной теоретической и практической проблемы.

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ:
Морально-этические аспекты рекламы и PR в России.

ПЛАНИРУЕТСЯ РАБОТА СЛЕДУЮЩИХ СЕКЦИЙ:

Секция 1 – Реклама и PR как социально-культурный феномен
Секция 2 – Морально-этический аспект современных технологий рекламы и PR

Будут проанализированы следующие актуальные проблемы:

- Новые технологии в области рекламы и PR и их морально-этическая оценка
- Современные тенденции развития рекламы и PR в России и в мире
- Теоретические аспекты рекламы и PR в России
- Нравственные аспекты рекламы и PR в России
- Эффективность рекламы и ее морально-этическое измерение
- Ненадлежащая реклама с юридической и этической точки зрения
- Негативные PR- и GR-технологии

Правила оформления материалов

Тезисы докладов представляются в печатном виде и в формате Word или RTF на электронном носителе или по электронной почте вложенным файлом.
- объем – до 3,5 страниц;
- междустрочный интервал – полуторный
- кегль – 14;
- поля – по 2,5 см со всех сторон.
- Текст не должен содержать таблиц и рисунков, подстрочных символов, списка литературы и сносок. (Примечания в тексте в скобках).
- Заявка на участие (прилагается к тексту тезисов на отдельной странице): укажите ФИО полностью, место работы, должность, ученую степень, звание, адрес, тел.:, факс, эл. почта. В заявке укажите, планируете ли лично присутствовать на конференции и нуждаетесь ли вы в гостинице.
- Материалы, выполненные с нарушением требований или не по тематике конференции, не рецензируются и обратно не высылаются.

Заявки и тексты выступлений на бумажных и электронных носителях предоставляются в срок до 23.10.2012

Убедительная просьба: заявки на технические средства, презентации, видеопоказы работ предоставлять как дополнение к тезисам.

По итогам конференции предполагается издание сборника материалов

Заявки и тезисы отправлять по адресу:
192238, Санкт-Петербург, ул. Фучика, 15,
Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет профсоюзов
т. 269-60-00 (доб.392) – кафедра рекламы и PR
E-mail: lukksor@gmail.com
Лукьянчикова Мария Владимировна

Организационный взнос: 600 рублей, который включает в себя стоимость сборника материалов конференции, может быть внесен в кассу Университета или перечислен на расчетный счет:

ИНН: 7816002340 КПП 781601001
Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
р/с: 40703810200000000146
ОАО «Балтинвестбанк»
к/с: 30101810500000000705
БИК: 044030705
Код по ОКОНХ: 92110
Код по ОКПО: 02595612
ОКАТО: 40296561000
ОГРН: 1027808003728

Организационный взнос должен быть внесен после получения автором уведомления о принятии тезисов – но не позднее 26 октября 2012 г. На квитанции необходимо указать название конференции и свои ФИО полностью.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 23 октября 2012 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, Кафедра рекламы и PR

Контактная информация: Тел.: 269-60-00 (доб.392) – кафедра рекламы и PR. E-mail: lukksor@gmail.com – Лукьянчикова Мария Владимировна

Эл. почта: lukksor@gmail.com

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды