Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

28 марта 2013 г. — 29 марта 2013 г., срок заявок: 25 марта 2013 г.

Международная научно-практическая заочная конференция «Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Екатеринбург

Язык информации: Русский

Брендинг территорий (геобрендинг) – одно из актуальных направлений современных стратегических коммуникаций, стратегия развития и повышения конкурентоспособности территориальных образований. В ее основе – коммуникационные технологии, интегрирующие экономические, социальные, культурные, политические аспекты управления территориями и направленные на создание устойчивого образа территории, привлекательного для туристов, инвесторов, бизнесменов, самих жителей и новых переселенцев.
Планируемая конференция ставит своей целью аккумулировать опыт теоретического осмысления вопросов геобрендинга и представить практику реализации проектов, которые способны влиять на развитие отдельных регионов и городов.

В рамках конференции предлагается обсуждение материалов по следующим направлениям:
1. Теоретико-методологические и методические проблемы брендинга территории;
2. Экономические аспекты геобрендинга;
3. Ресурсы конструирования городской идентичности;
4. Инструменты и технологии брендинга территории;
5. Управление проблемными зонами в контексте позиционирования территорий;
6. Стейкхолдеры городского бренда: от разнополярности к содружеству интересов;
7. Лингво-семиотический аспект городского «текста»;
8. Российский опыт геобрендинга: проблемные поля и креативные практики.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 25 марта 2013 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства

Контактная информация: Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга, Бритвин Алексей Михайлович. Веб: http://www.uralbrand.ru

Эл. почта: geobrand@uralbrand.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды