28 марта 2013 г. — 29 марта 2013 г., срок заявок: 25 марта 2013 г.
Международная научно-практическая заочная конференция «Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы»
Россия, Екатеринбург
Брендинг территорий (геобрендинг) – одно из актуальных направлений современных стратегических коммуникаций, стратегия развития и повышения конкурентоспособности территориальных образований. В ее основе – коммуникационные технологии, интегрирующие экономические, социальные, культурные, политические аспекты управления территориями и направленные на создание устойчивого образа территории, привлекательного для туристов, инвесторов, бизнесменов, самих жителей и новых переселенцев.
Планируемая конференция ставит своей целью аккумулировать опыт теоретического осмысления вопросов геобрендинга и представить практику реализации проектов, которые способны влиять на развитие отдельных регионов и городов.
В рамках конференции предлагается обсуждение материалов по следующим направлениям:
1. Теоретико-методологические и методические проблемы брендинга территории;
2. Экономические аспекты геобрендинга;
3. Ресурсы конструирования городской идентичности;
4. Инструменты и технологии брендинга территории;
5. Управление проблемными зонами в контексте позиционирования территорий;
6. Стейкхолдеры городского бренда: от разнополярности к содружеству интересов;
7. Лингво-семиотический аспект городского «текста»;
8. Российский опыт геобрендинга: проблемные поля и креативные практики.
Рабочие языки конференции: русский, английский.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 25 марта 2013 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства
Контактная информация: Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга, Бритвин Алексей Михайлович. Веб: http://www.uralbrand.ru
Эл. почта: geobrand@uralbrand.ru
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: