Календарь событий: сентябрь 2019
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

Научные конференции 2019

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI


расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

15 марта 2013 г. — 16 марта 2013 г., срок заявок: 6 марта 2013 г.

4-я Международная научно-практическая конференция молодых ученых и студентов «Cтратегия экономического развития стран в условиях глобализации»

Украина, Днепропетровск

Язык информации: Русский

Уважаемые коллеги!

Согласно Плану конференций на 2013 год Днепропетровского национального университета имени Олеся Гончара (Приказ № 790 от 11.12.12 г.) 15-16 марта 2013 проводится IV Международная научно-практическая конференция молодых ученых и студентов «СТРАТЕГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАН В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ».

Работа конференции планируется по следующим направлениям:
1. Тенденции экономического развития стран мира и регионов.
2. Государственное регулирование экономического развития стран мира.
3. Интеграция Украины в международные и региональные группировки.
4. Активизация внешнеэкономической деятельности стран.
5. Развитие международной инновационной деятельности и научно-технологического обмена.
6. Международная инвестиционная деятельность.
7. Управление конкурентоспособностью и стратегии стран (отраслей, компаний).

К участию в конференции приглашаются молодые ученые, аспиранты и студенты, которые в своих исследованиях рассматривают вопросы экономического развития стран в современных условиях, и другие заинтересованные лица.
Рабочие языки конференции: украинский, русский, английский, немецкий, французский.

Конференция состоится 15-16 марта 2013 г. в Дворце культуры студентов им. Ю. Гагарина Днепропетровского национального университета им. О. Гончара (г. Днепропетровск, парк им. Т.Г. Шевченко).
Ехать: трамвай № 1, троллейбус № Б, 1, 4, 9, 16 до остановки «Парк им. Т.Г. Шевченко «.
Конференция начнет свою работу 15 марта 2013 в 10.00, регистрация участников начнеться в 09.00 в центральном холле Дворца студентов.

Требования к оформлению тезисов докладов
Тезисы будут опубликованы отдельным сборником с присвоением ISBN, УДК ​​и ББК до начала работы конференции и выданы или отправлены участникам конференции. На одну работу (независимо от количества авторов) высылается один авторский экземпляр сборника тезисов. Дополнительные сборники надо заказывать заранее. Стоимость 1 дополнительного экземпляра 20 грн.

Принимаются к печати тезисы доклада объемом от 3 страниц, набранных в редакторе MS Word. Шрифт-Times New Roman, размер кегля – 14, межстрочный интервал – 1,5, поля (верхнее, нижнее, левое, правое) – 20 мм, абзац – 10 мм. Работы студентов подаются в соавторстве с научным руководителем, или к ним прилагается отсканированная рецензия с подписью научного руководителя, заверенная печатью факультета.

Оформление заголовке тезисов:
1. Фамилии авторов печатать через запятую по центру страницы жирным шрифтом, указать научною степень автора (например, «к.э.н. Ус К.П.»).
2. Ниже указать место работы автора курсивом по центру.
3. Название тезисов печатать под местом работы по центру жирным шрифтом прописными буквами.
Рисунки и таблицы печатать шрифтом Times New Roman 12, интервал – 1. Рисунки, диаграммы, таблицы создаются с использованием черно-белой гаммы. Использование цвета и фона не допускается. Все рисунки и таблицы должны быть названы. Формулы следует печатать с помощью редактора формул Microsoft Equation и нумеровать в круглых скобках, например (2).
Список литературы должен содержать сведения из доступных читателям источников и быть оформлен по действующим ГОСТам. Список литературы набирается шрифтом Times New Roman, 12 кеглем с одинарным межстрочным интервалом. Ссылки на литературу в тексте подаются в прямых скобках [5]. Пример оформления литературы смотрите на сайте www.confcontact.com.
К тезисам должна прилагаться заявка участника, составленная на отдельном листе по данному образцу и копия квитанции об оплате.

Отправить вышеперечисленные документы необходимо не позднее 6 марта 2013 года на эл. почта: 9729071@gmail.com (с вложенными файлами). В теме письма необходимо указать номер выбранной секции и фамилию первого автора (например, «Секция 5, Иванов К.П.»). В названии файла следует указать фамилию автора тезисов и номер выбранной секции (5_Иванов_тезы, Иванов_заявка).
Оргкомитет рассматривать только материалы, оформленные в соответствии с требованиями и представленные в указанный срок.
Внимание! Отдел обработки информации присылает сообщения о получении Вашего письма в течение двух дней. Если Вы не получили уведомление, отправьте работу повторно или выясните вопрос о получении Вашего письма редакцией по указанному ниже тел.:у.

Стоимость участия и реквизиты для оплаты
Стоимость публикации тезисов составляет 25 грн. за 1 страницу формата А4. В цену включено публикация доклада в сборнике материалов конференции и почтовые расходы на доставку авторского экземпляра тезисов. Организационный взнос – 30 грн. (Оплачивается обязательно очными и дистанционными участниками).
Расходы на проезд, проживание и питание покрываются за счет участников. Осуществлять оплату необходимо на р / 26009060004523 в КБ «Приватбанк», МФО 305299, г. Днепроровск, код ОКПО 2904010382, получатель ЧП Белая Е.А. Назначение платежа: за полиграфические услуги _ (фамилия первого автора доклада).

Секретариат конференции:
- Белая Екатерина Алексеевна,
- Капуш Ольга Евгеньевна
Телефон для справок в рабочие дни с 9.00 до 17.00
+ 38 067 972-90-71 Белая Екатерина Алексеевна

Регистрационная карточка участника
IV международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов «СТРАТЕГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАН В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ»

ФИО авторов, ученая степень
Ученое звание
Место работы, должность
Контактный адрес в следующем формате:
ФИО получателя
улица, № дома, № квартиры
Город
Страна
Индекс
Контактный тел.:
эл. почта
Название доклада
Основной докладчик
Форма участия Очная / удаленная
Выбранная секция (№ и название)
Потребность в гостинице Есть / Нет
Количество оплаченных дополнительных сборников (в стоимость публикации включен только один авторский экземпляр)

Организационный комитет

1. Председатель организационного комитета:
Поляков Николай Викторович – ректор ДНУ им. О. Гончара, д.ф.-м.н., профессор.
2. Члены организационного комитета:
Сазонец Игорь Леонидович – декан ФМЕ ДНУ им. О. Гончара, д.э.н., профессор.
Мешко Наталья Петровна – и.о. зав. кафедрой менеджмента и туризма ФМЕ ДНУ им. О. Гончара, д.э.н., профессор.
Джусов Алексей Анатольевич – к.э.н., профессор кафедры менеджмента и туризма, докторант ФМЕ ДНУ им. О. Гончара.
Чабаненко Жанна Михайловна – к.э.н., доцент кафедры менеджмента и туризма ФМЕ ДНУ им. О. Гончара.
Пирог Ольга Владимировна – к.э.н., доцент кафедры менеджмента и туризма, председатель Совета молодых ученых ФМЕ ДНУ им. О. Гончара.
Нямещук Анна Валерьевна – к.э.н., доцент кафедры менеджмента и туризма, заместитель декана по научной работе ФМЕ ДНУ им. Олеся Гончара.

Надеемся на Вашу заинтересованность и желаем успехов!
С уважением, Оргкомитет.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 6 марта 2013 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Днепропетровский национальный универиситет имени Олеся Гончара, Украина; Днепропетровский региональный центр инновационного развития, Украина; Высшая школа Миттвайда, Университет прикладных наук, Германия

Контактная информация: Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара, Днепропетровск, Украина. Тел.: +38 067 972-90-71 – Белая Екатерина Алексеевна

Эл. почта: 9729071@gmail.com

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.

 

 

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды