расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

8 октября 2013 г. — 8 октября 2013 г., срок заявок: 8 октября 2013 г.

XII Студенческая международная заочная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов XXI столетия». Экономические науки

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Новосибирск

Язык информации: Русский

Приглашаем студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования принять участие в студенческой международной заочной научно-практической конференции.

С материалами и итогами XII Студенческой международной заочной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов XXI столетия: экономические науки» можно познакомиться на сайте http://sibac.info
Публикация сборника осуществляется в электронном виде на сайте http://sibac.info

Авторы лучших работ присланных на конференцию будут награждены дипломами лауреатов XII Студенческой международной заочной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов XXI столетия»:
1. Оргкомитетом (по итогам конференции эксперты выберут лучшие работы).
2. «Интернет голосование» (работы, получившие наибольшее количество голосов – лайков в социальных сетях Facebook и Вконтакте).
Всем лауреатам и авторам по запросу высылаются сертификаты участника конференции.

СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ
Секция 1. Маркетинг
Секция 2. Менеджмент
Секция 3. Регионоведение
Секция 4. Реклама и PR
Секция 5. Экономика

I. Необходимые документы для публикации статьи в сборнике
Для публикации в сборнике необходимо на адрес Оргкомитета (stud.economic@sibac.info) отправить:
- текст статьи (название файла: № секции_фамилия первого автора_статья; например: 2_Иванов_статья);
- заявку на публикацию статьи (название файла: № секции_фамилия первого автора_заявка; например: 2_Иванов_заявка);
- отсканированную квитанцию об оплате публикации (название файла по фамилии первого автора; например: Иванов_квитанция). Обратите внимание, что реквизиты для оплаты статьи высылаются участнику конференции только после принятия статьи к публикации.

II. Контрольные даты
- прием заявок, текстов статей до 08.10.2013
- оплата и предоставление отсканированной квитанции в оргкомитет до 10.10.2013
- извещение о принятии статьи к публикации В течение 2-х дней после получения материалов
- публикация принятой статьи на сайте Конференции до 12.10.2013
- обсуждение докладов на сайте конференции, голосование за лучшую статью конференции с 13.10. по 19.10.2013
- публикация на сайте сборника трудов конференции, лауреатов голосования, лауреатов экспертного опроса 20.10.2013
- рассылка дипломов победителям и сертификатов участникам конференции 28.10.2013

III. Требования к оформлению статьи
1. К публикации принимаются статьи объемом не менее 5 и не более 10 страниц машинописного текста. Все присланные статьи проверяются на плагиат, при помощи сервиса: www.antiplagiat.ru. Оригинальность текста должна составлять не меньше 75% от объема статьи
2. Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Рисунки, выполненные в MS Word, не принимаются. Все рисунки и таблицы, должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями.
3. Оформление заголовка: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – студент, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа, город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) E-mail для контактов; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – научный руководитель, ученая степень, ученое звание, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа, город через 1 строку – текст статьи.
4. Список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном порядке (Примеры оформления источников списка литературы). Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

IV. Стоимость участия в конференции
Организационный взнос за участие в конференции — 600 руб. (публикация статьи объемом от 5 до 10 страниц). При большем объеме доплата 50 руб./стр. Стоимость сертификата участника конференции, либо сертификата научного руководителя — 100 руб. Обратите внимание, что в сертификате участника конференции указываются все авторы статьи (пример сертификата).
Cтоимость пересылки сертификата:
по России — стоимость пересылки входит в стоимость сертификата, по СНГ — 50 руб., по странам дальнего зарубежья — 150 руб.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 8 октября 2013 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: НП «СибАК»

Контактная информация: 630075, г. Новосибирск, Залесского 5/1, оф. 605, тел.: 8 (383) 2-913-800; 8-913-915-38-00. E-mail: stud.economic@sibac.info. Секретарь оргкомитета – Романчук Татьяна Александровна

Эл. почта: stud.economic@sibac.info

Приложения: Подробнее о конференции

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды