Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

1 ноября 2013 г. — 1 ноября 2013 г., срок заявок: 1 ноября 2013 г.

III Всероссийский конкурс социальной рекламы «Взгляд молодых»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Челябинск

Язык информации: Русский

ПОЛОЖЕНИЕ о III Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Взгляд молодых»

1. Общие положения
1.1 III Всероссийский конкурс социальной рекламы «Взгляд молодых» (далее Конкурс) организуется и проводится ЧОУ ВПО «Южно-Уральский институт управления и экономики» при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области, Главного управления молодежной политики Челябинской области, Челябинской региональной организации «Союз художников России», Совета молодых ученых и специалистов Челябинской области, Челябинской региональной общественной организации общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодёжи».
1.2 Цель Конкурса – воспитание студенческой молодёжи через общественно значимое творчество по созданию социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии, а также направленной на решение актуальных проблем современного общества.
1.3 Задачи Конкурса:
- поддержка талантливой молодежи в сфере социального творчества, духовного и гражданского воспитания.
- воспитание позитивной гражданской и добровольческой позиции молодежи, реализуемое через социальное творчество;
- формирование условий для молодежи по представлению своих произведений общественному и профессиональному сообществу с целью выявления кадрового потенциала в сфере социальной рекламы, а также стимулирование повышения творческого, профессионального и художественного уровня ее создателей;
- содействие свободному распространению социально-значимой информации в РФ, в том числе для людей с ограниченными возможностями;
- определение лучших молодежных работ в области социальной рекламы.
1.4 Глоссарий:
- социальная (некоммерческая) реклама ― информация, направленная на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающейся на выражении устоев этики и морали в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме;
- нравственность ― совокупность воплощения в человеческом характере добродетелей, рождающаяся от следования голосу совести;
- плакат, сопровождающийся лозунгом (слоганом, девизом, иным идейным текстом), рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика;
- коллекция ― совокупность работ в одной номинации, оформленных в едином стиле.

2. Условия конкурса
2.1 В Конкурсе могут принять участие студенты, аспиранты и выпускники учреждений высшего, начального и среднего профессионального образования, а также учащиеся старших классов средних общеобразовательных школ в возрасте от 15 до 30 лет включительно.
2.2 Конкурсные работы рассматриваются по следующим номинациям:
- «Широкая тропа добра» (развитие тем человеческих добродетелей, толерантности, семейных ценностей, помощи людям с ограниченными возможностями);
- «ЗДРАВствуй!» (пропаганда реализации приоритетного национального проекта (ПНП) «Здоровье», в т.ч. профилактика злоупотребления психоактивными веществами, ДТП, повышение внимания к безопасности жизни; популяризация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, отдельных видов спорта, повышение интереса к значимым спортивным мероприятиям, проводимым в России: Олимпийским играм 2014 г. в г. Сочи, ХХI Чемпионату мира по футболу FIFA в России и др.);
- «ТЫ и твои мечТЫ!» (отражение устремлений современной молодежи, визуализация технологии форсайта, пропаганда реализации ПНП «Образование», популяризация рабочих про-фессий, привлечение внимания к инновационному будущему России, повышение электоральной активности молодежи).
- «Экопланета» (отражение экологических проблем, сохранение красоты природы и за-щита окружающей среды, пропаганда ресурсосбережения, экологическое воспитание);
- «Зову тебя Россиею» (поддержка интереса к культурному наследию России, популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры, сохранение чистоты родного языка, создание положительного имиджа региона, ребрендинг национальных праздников Российской Федерации).
2.3 Материалы подаются на конкурс в срок до 1 ноября 2013 года в форме:
плакат (листовка), записанный на CD (Кожзаводская, 1, каб. 214, тел.: для справок: 8(351)731-01-12. Нагорная Мария Сергеевна) или отправленный на электронную почту contact@inueco.ru; marya.nagornaya@mail.ru) с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в форма-те JPEG/TIFF, сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, формат А3 (420 х 297 мм).
В названии файла указать Ф.И.О. автора, номинацию, название работы.
Фотографии для создания плаката (листовки) должны быть авторские.
К каждой работе/коллекции должна быть приложена заполненная по форме Заявка автора на участие в Конкурсе (приложение 1);
2.4 На Конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции. На одну коллекцию подается одна заявка. Один участник может представить неограниченное количество работ.
2.5 Работы, принимавшие участие в I областном и II межрегиональном конкурсах социальной рекламы «Взгляд молодых», членами жюри не рассматриваются.
2.6 Критерии:
- соответствие заявленной теме;
- восприимчивость идеи;
- эффективность воздействия на потребителя;
- оригинальность работы;
- качество исполнения.
2.7 Работы, представленные на конкурс, должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер. Приветствуются работы, созданные с использованием ясного языка для удобства восприятия лицами с ограниченными возможностями и направленные на поддержку национальной внутригосударственной политики Российской Федерации.
Основой работ является выражение позитивного, благотворительного взгляда на окружающий мир как наилучшей формы воздействия на человеческую личность с целью пробуждения взаимной доброй воли, милосердия и гражданской ответственности, способности реальными действиями содействовать укреплению гражданского общества посредством утверждения условий все-общего благополучия, личностной осознанности и индивидуальной возможности стать гармоничным, высоконравственным человеком.
2.8 В работах, представляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и тел.:ов, информации о спонсорах, имен политических и религиозных лидеров, религиозных движений, политических партий, названий, логотипов, рекламных брендов, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений интимных сцен, порнографии, всех видов свастики, религиозной символики, насилия, дискриминации, вандализма, крови; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества и природы.
2.9 Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.
2.10 Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат.

3. Награждение победителей
3.1 Состав жюри Конкурса утверждается Оргкомитетом.
В состав жюри входят:
- авторитетные специалисты, имеющие собственные разработки и/или научные исследования в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также обширную профессиональную практику;
- ведущие преподаватели специальных дисциплин и авторских курсов по рекламе, маркетингу и связям с общественностью;
- руководители рекламных и коммерческих структур;
- представители общественных организаций Челябинской области.
3.2 В каждой номинации членами жюри определяются победители Конкурса I, II и III степени.
Жюри Конкурса оставляет за собой право не присуждать ни одному из участников звания победителя в номинации.
3.3 Все участники Конкурса получают грамоты (сертификаты), руководители – благодарственные письма Конкурса. Победители Конкурса в каждой номинации награждаются Дипломами I, II и III степени и призами, предоставленными организаторами Конкурса и спонсорами.
3.4 Работы победителей будут размещены на сайте ЧОУ ВПО «Южно-Уральский институт управления и экономики» ― www.inueco.ru и примут участие в выставке.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 1 ноября 2013 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: ЧОУ ВПО «Южно-Уральский институт управления и экономики» при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области, Главного управления моло-дежной политики Челябинской области, Челябинской региональной организации «Союз художни-ков России», Совета молодых ученых и специалистов Челябинской области, Челябинской регио-нальной общественной организации общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодёжи»

Контактная информация: Кожзаводская, 1, каб. 214, тел.: 8 (351) 731-01-12 – Нагорная Мария Сергеевна, эл. почта: contact@inueco.ru; marya.nagornaya@mail.ru

Эл. почта: contact@inueco.ru

Приложения: Положение о конкурсе (.doc, 153 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды