Календарь событий: июнь 2019
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Научные конференции 2019

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI



расширенный поиск
]]>

 

 

Публикация научных статей за 3 дня!
90 руб. за 1 стр.

eLIBRARY

 


Наши преимущества:

• Быстрое размещение в Elibrary
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления

подробнее...



 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

13 февраля 2014 г. — 13 февраля 2014 г., срок заявок: 22 октября 2013 г.

Конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»

Россия, Санкт-Петербург

Язык информации: Русский

ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ: рассмотреть социально-культурные аспекты рекламы и PR в России на современном этапе. Задачи конференции заключаются в том, чтобы создать теоретическую базу для осмысления социально-культурных аспектов рекламы и PR в нашей стране, продемонстрировать возможности саморефлексии специалистов-практиков и осуществить совместный поиск решения данных актуальных теоретических и практических проблем.

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ:
Реклама и связи с общественностью в контексте массовых коммуникаций

ПЛАНИРУЕТСЯ РАБОТА СЛЕДУЮЩИХ СЕКЦИЙ:

Секция 1 – Брендинг в системе глобальных коммуникаций
Секция 2 – Межкультурная коммуникация в рекламе и PR
Секция 3 – Продвижение компании в Интернете и новых медиа

Будут проанализированы следующие актуальные проблемы:
- Коммуникативные неудачи в сфере рекламы;
- Национально-культурная специфика отечественной и зарубежной рекламы;
- Реклама сквозь призму стереотипов;
- Национальные ценности и их отражение в рекламе;
- Культурный шок в рекламном контексте;
- Новые технологии в области рекламы и PR и их социально-культурная оценка;
- Нравственные аспекты рекламы и PR в России;
- Эффективность рекламы и ее социально-культурное измерение;
- Негативные рекламные, PR- и GR-технологии;
- Социальные сети как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций;
- Инструменты и методики создания и поддержания репутации бренда;
- Спонсорство и благотворительность. Социальные проекты – новые технологии продвижения бренда;
- Маркетинг и брендинг территорий;
- Интегрированные брендинговые коммуникации;
- Контекстная реклама;
- Геотаргетинг и геомаркетинг;
- Краудмаркетинг и фолксономия;
- Новые технологии в digital-маркетинге: дополненная реальность, RTB, BigDate и др.;
- HR, IR в брендинге;
- Управление портфелем бренда компании.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 22 октября 2013 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, кафедра рекламы и связей с общественностью

Контактная информация: 192238, Санкт-Петербург, ул. Фучика, 15, Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов. Тел.: 8 (812)-269-60-00 (доб.392) – кафедра рекламы и PR. E-mail: lukksor@gmail.com, kaf_reclama@gup.ru – Лукьянчикова Мария Владимировна

Эл. почта: lukksor@gmail.com

Приложения: Информационное письмо (.doc, 40 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.

 

 

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды