Календарь событий: ноябрь 2019
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1

Научные конференции 2019

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI


расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

23 сентября 2013 г. — 7 октября 2013 г., срок заявок: 23 сентября 2013 г.

IV Международная научно-практическая конференция «Современные рекламные технологии: теория и практика»

Россия, Тамбов

Язык информации: Русский

IV Международная научно-практическая конференция (заочная)
СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, 7 октября 2013 г., г. Тамбов.

В рамках конференции планируется обсуждение следующих проблем:
1. Инновационные подходы в рекламной и PR-деятельности
2. Современные концепции брендинга
3. Языковые особенности современной рекламы
4. Реклама в социальных сервисах
5. Проблемы развития региональных рынков рекламы
6. Актуальные проблемы подготовки специалистов в сфере рекламы и PR.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 23 сентября 2013 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Тамбовский государственный университет, ТГУ имени Г.Р. Державина

Контактная информация: Эл. почта: tgu-reklama@yandex.ru, avp-tmb@yandex.ru

Эл. почта: tgu-reklama@yandex.ru

Приложения: Информационное письмо (.doc, 35 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.

 

 

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды