Календарь событий: ноябрь 2019
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1

Научные конференции 2019

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI


расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

15 апреля 2014 г. — 16 апреля 2014 г., срок заявок: 1 апреля 2014 г.

Научно-практический семинар «Система непрерывного образования в общеевропейском контексте: перспективы, развитие, профессионализм»

Беларусь, Могилев

Язык информации: Русский

Научно-практический семинар организуется Институтом повышения квалификации и переподготовки кадров ГУВПО «Белорусско–Российский университет» и ГОРУП «Центр международных связей».

Программа семинара предусматривает проведение круглого стола в г.Могилеве в Белорусско–Российском университете с обсуждением актуальных вопросов современного образования как наиболее устойчивой ценности мирового сообщества. С докладами о перспективах развития национальных систем непрерывного образования выступят авторы V выпуска сборника научных трудов семинара «Непрерывное образование в общеевропейском образовательном пространстве», авторитетные специалисты образовательной сферы Германии, Беларуси, России и других стран.

Программа круглого стола включает следующие тематические разделы:
- поступательное развертывание взаимодействующих между собой систем, структур и функций непрерывного образования в условиях международной интеграции, глобализации и информатизации экономики как основных факторов продолжающейся постиндустриальной революции общества;
- влияние перехода к рыночным отношениям, сопровождающегося реструктуризацией экономики с незначительной эффективностью используемого капитала, кризисом перепроизводства, недостаточными финансированием перспективных научно–технических разработок и позитивностью контента развития непрерывного образования;
- сложность экономической ситуации и других кризисных явлений, возникающих в переходную эпоху в большинстве сегментов общества и повлекших за собой сокращение расходов на социальную политику, государственных гарантий, уменьшение количества обучающихся и свертывание ряда направлений образования;
- расширение спектра значимых проблем в различных сферах деятельности человека из–за недостатка требуемых знаний и компетенций для их решения и формирования качеств личности специалиста из-за возникновения потребностей разностороннего участия в общественной и культурной жизни;
- стремительность нарастания информационных знаний, демонстрирующая их открытость, относительность, контекстуальность, необходимость как структурирования системы управления обучением, так и её адаптации при генерировании познавательной активности различных социальных групп;
- дисбаланс предложения молодых специалистов и потребности в них рынка труда и альтернативности непрерывного образования занятости при ужесточении требований к повышению квалификации и профессиональной переподготовке ввиду недостаточности компетенций работников, включающихся в развивающиеся сегменты экономики;
- противоречия между необходимостью дополнительного образования взрослых, низкой платежеспособностью значительной части взрослого населения и увеличением социального неравенства при профессиональном обучении;
- социально–профессиональная мобильность участников образовательной сферы, реализуемая в рамках системы мер, предусмотренных Болонским и Копенгагенским процессами, которые обусловливают спросоориентированную связь с занятостью и рынками труда, изменение социального статуса и формирование новой социальной позиции человека, а также международная мобильность квалифицированных трудовых ресурсов;
- перепрофилирование учебных заведений, сопровождающееся утратой прежних функций, и появлением современных относительно самостоятельных и автономных структур дополнительного профессионального обучения, с измененным контекстом учебного процесса, с сочетанием формальных и неформальных форм, позволяющих реализовать функцию опережающего образования, повысить конкурентоспособность рабочей силы и сбалансировать рынок труда;
- динамика развития системы непрерывного образования, востребованные и существующие масштабы функционирования и необходимость создания мощной материальной и научно–технической базы образовательных учреждений, множественность образовательных программ и учреждений, охватывающих разнообразные категории населения, преодоление ведомственной замкнутости, особенности законодательства и квалификационных требований к исходному уровню образования, стандарты в системе непрерывного образования;
- расширение круга актуальных задач последовательного перехода от дискретной к самонастраивающейся системе непрерывного образования, сфокусированной на качество, гибкость и быстрый отклик, на инновационный инструментарий построения компетентностной модели специалиста с многообразием содержания и организационных форм;
- слабое взаимодействие непрерывного образования с крупными предприятиями реального сектора экономики из–за отсутствия системы мотивации с их стороны, сложности согласования позиций и интересов участников, отсутствия долгосрочных стратегических целей развития учреждений образования;
- возросшая релевантность научно-технических проектов систем управления образовательными услугами, а также создания методики оценки функционирования дополнительного образования взрослых в приложении к современным экономическим условиям и требованиям рынка труда;
- активизация взрослого населения на приобретение дополнительного образования, направленного на реализацию поставленных задач и разрешение проблем, с установкой на самореализацию, самоуправление, саморазвитие, ориентированных на получение актуального, контекстного знания с минимальными ресурсными затратами (времени, сил, денежных средств и т. д.);
- выбор собственной образовательной стратегии субъекта обучения при построении учебного процесса с учетом самостоятельности и комплексности развития образования регионов при укреплении национального единства и целостности страны;
- внедрение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере образования, развитие рынка цифровых образовательных ресурсов, особенности разработки и использования электронных изданий в учебном процессе, дистанционные технологии как условие повышения качества в системе непрерывного образования.

Для участия в научно-практическом семинаре в адрес оргкомитета Белорусско-Российского университета направляются в электронном виде:
- материалы доклада (требования к оформлению текста доклада – в приложении); оргкомитет оставляет за собой право частичного редактирования докладов;
- экспертное заключение;
- сведения об авторах (см. в приложении);
- сведения об оплате участия в семинаре.

Целевой взнос одного участника составляет 270 тыс. белорусских рублей, зарубежного участника – 30 долларов США по курсу Национального банка Республики Беларусь на день оплаты.

Издание сборника трудов семинара предполагается к началу семинара. Сборник будет вручен лично или направлен автору по адресу, указанному в заявке. Рассылка будет осуществляться в порядке поступления докладов в Оргкомитет.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 1 апреля 2014 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: ГУПВО «Белорусско-Российский университет», Институт повышения квалификации и переподготовки кадров

Контактная информация: пр-т Мира 43, а.420 – ИПК, 212000 Могилев, Беларусь, тел.: +375222 250830, факс: +375222 250830, эл. почта: ssamar@yandex.ru, веб: www.ipk.mogilev.by/conference.shtml; www.amiando.com/efll14

Эл. почта: ssamar@yandex.ru

Приложения: Информационное сообщение

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.

 

 

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды