20 марта 2014 г. — 20 марта 2014 г., срок заявок: 20 марта 2014 г.
Всероссийская научно-практическая конференция с международным учатсием «Психолого-педагогические исследования в образовании: теоретический и практический аспект»
Россия, Тюмень (издание включено в: РИНЦ)
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ с международным участием «Психолого-педагогические исследования в образовании: теоретический и практический аспект» (заочная, 20 марта 2014 г., г. Тюмень)
Приглашаем вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогические исследования в образовании: теоретический и практический аспект», которая состоится 20 марта 2014 г.
Конференция посвящена 10-летию формирования кафедры возрастной и педагогической психологии ТюмГУ. История и анализ современного состояния психолого-педагогического исследования позволяет переосмыслить его место и роль в сфере образования. Происходящие инновационные процессы в современном как российском, так и зарубежном образовании, требуют оперативного и адекватного анализа и сопровождения. При этом обозначается проблема теоретического и эмпирического переосмысления диагностического инструментария, а также вопросов этики психолого-педагогического исследования в образовании.
Научно-практическая конференция рассчитана на широкий обмен научными идеями и опытом практического использования результатов психологических исследований в различных сферах образования. Для участия в конференции приглашаются научные работники, преподаватели вузов, аспиранты, докторанты, практикующие психологи, а также специалисты смежных научных областей, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.
Научная программа конференции включает следующие направления:
1. История и современное состояние психолого-педагогических исследований в России. Персоналии. Опыт организации и проведения исследований в регионах.
2. Исследования в системе дошкольного воспитания. Специфика исследований в дошкольном возрасте. Проблема ранней одаренности. Исследование детско-родительских отношений в дошкольном возрасте. Диагностика готовности ребенка к школе.
3. Современная школа: анализ актуального состояния и психолого-педагогического сопровождения образовательных процессов. Проблема диагностики одаренности. Поддержка ребенка на разных этапах школьного обучения. Исследование инновационных процессов в школе. Проблема дифференциации в школьном обучении. Психолого-педагогическое исследование в деятельности учителя. Исследование педагогов.
4. Психолого-педагогические исследования в рамках профессионального образования. Проблема профессиональной ориентации. Социально-психологические особенности человека при профессиональном становлении. Исследование эффективности современных образовательных практик профессионального образования.
5. Здоровьесберегающие технологии в российской системе образования как предмет исследования. Мониторинг здоровья субъектов образовательного процесса. Ценностно-смысловой аспект здоровья на разных этапах онтогенеза. Анализ эффективности здоровьесберегающих технологий в образовании. Психология физического воспитания: исследовательский аспект.
6. Студенческие исследования в решении актуальных психолого-педагогических проблем.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 20 марта 2014 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Кафедра возрастной и педагогической психологии Института психологии и педагогики Тюменского государственного университета
Контактная информация: Тел.: (8) 912-994-8695 – Кукуев Евгений Анатольевич
Эл. почта: konf200314@gmail.com
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: