Календарь событий: сентябрь 2019
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

Научные конференции 2019

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI


расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

18 сентября 2014 г. — 19 сентября 2014 г., срок заявок: 30 июня 2014 г.

Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации»

Россия, Ростов-на-Дону

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

Приглашаем Вас принять участие в работе Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации»/

Тематика конференции:
1. Реклама и PR: теория и практика.
2. Реклама и PR в медийном пространстве.
3. Информационные войны в историческом и современном контексте.
4. Формирование имиджа транспортной отрасли.
5. Медиапсихология: проблемы, перспективы, вызовы.
6. Рекламные и PR-тексты: лингвосемантический аспект.
7. Вопросы подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью.
8. Опыт продвижения территорий.

Оргкомитет конференции:
Председатель:
Гуда А.Н. – проректор по научной работе ФГБОУ ВПО РГУПС, д.т.н., профессор
Заместитель председателя:
Кравченко М.А., к. фил. н., доцент
Члены оргкомитета:
Завьялов А.А., к.ф.н., доцент;
Смеюха В.В., д. фил. н. (ученый секретарь);
Яицков И.А., к. т. н., доцент.

Участие в конференции:
На конференции предполагается участие:
- руководителей и специалистов рекламных агентств;
- представителей журналистского сообщества;
- руководителей и специалистов организаций;
- представителей государственных органов власти;
- ученых и преподавателей вузов России и зарубежных стран.
Формы участия в конференции:
- докладчики и авторы основных и стендовых докладов, отобранных для опубликования в трудах конференции;
- авторы дискуссионных (проблемных) работ без опубликования, допускается пятиминутное сообщение с обсуждением;
- гости конференции;
- представители предприятий и организаций, участники без докладов.

Организаторы не ставят перед собой задачи получения прибыли за счет авторов докладов.
Организационный взнос составляет 1000 руб. с учётом НДС. Организационный взнос покрывает расходы, связанные с изданием сборника трудов и организацией конференции.

Пример оформления докладов (поля не показаны):
УДК 659.1

СУГГЕСТИВНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ЧЕЛОВЕКА

В.И. Камбуров1, А.В. Землянцкая2, И.Г.Горенко1
1ФГБОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения», г. Ростов-на-Дону, Россия
2НОУ ВПО «Балтийская академия туризма и предпринимательства», г. Санкт-Петербург, Россия

Специалисты по рекламе давно разработали и получили в пользование множество методик …..

Библиографический список
1 Демина, Е.В. Лингводидактические опыты психологической диагностики языковой способности/ Е.В.Демина / Психология.- Москва, 2008.- №2.- С. 144-151.
2. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR/ И.Ш. Резепов – М.: Дашков и К0, 2009. – 103 с.

Требования к оформлению тезисов доклада

Доклады печатаются авторами в текстовом редакторе Word for Windows не ниже версии 6.0, с расширением *.doc, шрифт Times New Roman Cyr, 14 pt, поля: левое, верхнее, нижнее, правое –2,0 см, ориентация страницы – книжная, формат А4, выравнивание по ширине, абзацный отступ 1,25 см, межстрочный интервал одинарный (интервалы «перед» и «после» абзаца равны 0), без переносов.
Объем докладов: до 8-ми страниц.
Автор имеет право опубликовать одну статью и вторую в качестве соавтора.
В левом верхнем углу – УДК, ниже через интервал – название доклада прописными буквами, полужирно, по центру, без переносов. Строкой ниже, через интервал – инициалы, фамилии авторов по центру, далее на следующей строке – наименование организации курсивом. Далее, через интервал печатается весь представленный текст.
Рисунки – черно-белые, без заливки цветом и внедряются в документ как объекты в формате *.jpg. Подписываются: Рис. 1 Название. Расстояние от текста до рисунка или таблицы сверху и снизу – 1 интервал.
Ссылки на источники, указанные в Библиографическом списке, в тексте трудов (доклада) обязательно проставляются в квадратных скобках: [2]. Библиографический список оформляется только согласно ГОСТ 7.1-2003. Обязательно представить перевод библиографического списка на английский язык. Если Библиографический список в конце текста не приводится, то ссылки в виде квадратных скобок и цифры внутри недопустимы.
Формулы, приведенные в тексте, необходимо набирать в программе MathType.
Тексты должны быть проверены авторами. Представляется экземпляр текста по электронной почте.
Материалы, выполненные с отступлениями от указанных правил, к публикации не принимаются.
Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов для включения в сборник трудов конференции.
Рабочими языками конференции являются: русский, английский, немецкий, французский.
Сборник будет включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

МАТЕРИАЛЫ (обязательные),
ПРИЛАГАЕМЫЕ К СТАТЬЕ
1. Сведения об авторах (на русском и английском языках):
- Фамилия, имя, отчество автора (полностью, без сокращений).
- Место работы каждого автора в именительном падеже (полное название без сокращений).
- Почтовый адрес места работы с указанием почтового индекса (четко, не допуская иной трактовки, указать место работы конкретного автора. Если все авторы статьи работают или учатся в одном учреждении, можно не указывать место работы каждого автора отдельно).
- Ученая степень, ученое звание, должность.
- Контактный тел.:.
- E-mail.
- Сведения об авторах составляются для каждого автора отдельно в порядке упоминания.
2. Аннотация (на русском и английском языках):
- УДК.
- Название статьи (заглавными буквами, полужирно).
- Аннотация (краткое содержание статьи, включающее 3–4 предложения).
3. Ключевые слова.
- Каждое ключевое слово или словосочетание отделяется от другого запятой.
ЗАЯВКА
на участие в работе конференции
оформляется по следующей форме:

В Оргкомитет Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации»
Прошу включить в программу конференции мой доклад на тему:

Автор
Подпись
Фамилия, имя, отчество
Организация
Почтовый адрес
Уч. звание, степень
Должность
Год рождения
Домашний адрес
Телефон
Факс
E-mail:

Заявку на участие в конференции и текст доклада просим направить по:
E-mail: smeyha@yandex.ru, mkpl@rgups.ru
КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИИ
Прием заявок на участие в конференции до
30.06.14 г.
Прием докладов до 30.06.2014 г.
Работа конференции 18-19.09.2014 г.
Проезд к РГУПС

Наш адрес / почтовый адрес: 344038, г. Ростов-на-Дону, пл. Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения, 2.
От ж.д. вокзала и автовокзала автобусом № 21 или маршрутным такси № 21, № 90 до остановки РГУПС (РИИЖТ).
От аэропорта автобусом №7 до остановки пр. Буденовский далее автобусом №22, 45, 49, 83 и маршрутным такси №47,78, 99 до остановки РГУПС (РИИЖТ).

Размещение участников
Проживание иногородних участников конференции предлагается в ближайших гостиничных комплексах:
«АМАКС Конгресс-отель»
Служба бронирования тел.: (863) 231-87-40,
факс: (863) 232-54-27;
«ВертолОтель»
Отдел бронирования (863) 268-77-87

Банковские реквизиты:
Наименование организации:
Полное: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения»
Краткое: ФГБОУ ВПО РГУПС
Получатель: УФК по Ростовской области (5824, ФГБОУ ВПО РГУПС, л/с 20586Х38340),
р/с 40501810260152000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области,
ИНН 6165009334, КПП 616501001
БИК 046015001, ОКТМО 60701000
В назначении платежа указать:
Код 00000000000000000130, оргвзнос за участие в конференции «Реклама и связи с общественностью», Ф.И.О. отправителя/

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 30 июня 2014 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Министерство транспорта Российской Федерации; Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Ростовский государственный университет путей сообщения; ООО «РГУПС-Экспо»

Контактная информация: Ученый секретарь: Смеюха Виктория Вячеславовна, тел.: 8-929-820-69-32. E-mail: mkpl@rgups.ru. Технические секретари: Акопов Артур Каренович, тел.: 8-903-406-35-64, 8 (863) 256-35-64. E-mail: artprolive@yandex.ru. Мантурова Екатерина Александровна, тел./факс: (863) 255-37-85. E-mail: nis@rgups.ru

Эл. почта: smeyha@yandex.ry

Приложения: Информационное письмо (.doc, 54 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.

 

 

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды