Календарь событий: июнь 2019
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Научные конференции 2019

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI



расширенный поиск
]]>

 

 

Публикация научных статей за 3 дня!
90 руб. за 1 стр.

eLIBRARY

 


Наши преимущества:

• Быстрое размещение в Elibrary
• Диплом, Справка, Сертификат, Благодарность
• Простые требования оформления

подробнее...



 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

12 февраля 2015 г. — 12 марта 2015 г., срок заявок: 15 октября 2014 г.

Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»

Россия, Санкт-Петербург

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

Цель конференции – рассмотреть социально-культурные и технологические аспекты рекламы и связей с общественностью в России на современном этапе.

Основные задачи конференции:
- создать теоретическую базу для осмысления социально-культурных и технологических аспектов рекламы и связей с общественностью в нашей стране;
- продемонстрировать возможности саморефлексии специалистов-практиков и осуществить совместный поиск решения данных актуальных теоретических и практических проблем;
- определить тенденции и потенциал развития глобальных и региональных рынков рекламы и связей с общественностью в контексте актуальной экономической и социокультурной ситуации.

Тема пленарного заседания: Реклама и связи с общественностью в контексте актуальной экономической и социокультурной ситуации на глобальных и региональных рынках

Планируется работа следующих секций:
Секция 1 – Брендинг и репутационный менеджмент
Секция 2 – Межкультурная коммуникация в рекламе и PR
Секция 3 – Технологии продвижения в Интернете и новых медиа

Будет проведено обсуждение следующих актуальных проблем:
- Межкультурные основы современных маркетинговых коммуникаций
- Новые технологии в области рекламы и PR и оценка их социально-культурной эффективности;
- Национально-культурная специфика отечественной и зарубежной рекламы;
- Национальные ценности и их отражение в рекламе;
- Категория культурного шока в рекламном контексте;
- Этические аспекты рекламы и связей с общественностью в России;
- Критерии оценки эффективности рекламного, PR-, GR-продукта;
- Медиапространство в контексте современных маркетинговых коммуникаций;
- Социальные сети как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций;
- Инструменты и методики создания и поддержания репутации бренда;
- Спонсорство и благотворительность;
- Технологии лоббирования в бизнес-сферах;
- Социальные проекты – новые технологии продвижения бренда;
- Маркетинг и брендинг территорий;
- Интегрированные брендинговые коммуникации;
- Геотаргетинг и геомаркетинг;
- Технологии фандрайзинговой деятельности в бизнес-сферах;
- Новые технологии в digital-маркетинге;
- Управление портфелем бренда компании.
- Технологические основы современных маркетинговых коммуникаций;
- Потенциал нейронаук в современной рекламе и брендинге;
- Когнитивные технологии в рекламе и связях с общественностью;

К началу работы конференции предполагается издание сборника материалов.

Для участия в конференции необходимо в срок 15.10.2014 года прислать по электронной почте вложенным файлом:
- заявку участника;
- тезисы докладов в формате Word или RTF на диске или по электронной почте вложенным файлом.
Тезисы докладов и заявка в печатном виде в 1 экземпляре представляются в Организационный комитет не позднее дня проведения конференции.

Заявки и тексты выступлений на бумажных и электронных носителях предоставляются в срок до 15.10.2014 по адресу:
192238, Санкт-Петербург, ул. Фучика, 15,
Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
Кафедра рекламы и связей с общественностью
или на е-mail: lukksor@gmail.com, kaf_reclama@mail.ru
Гришанин Никита Владимирович, Лукьянчикова Мария Владимировна

Организационный взнос – 660 руб., который включает в себя стоимость сборника материалов конференции, может быть внесен в кассу Университета или перечислен на расчетный счет.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 15 октября 2014 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов

Контактная информация: 192238, Санкт-Петербург, ул. Фучика, 15, Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, Кафедра рекламы и связей с общественностью

Эл. почта: lukksor@gmail.com

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.

 

 

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды