16 декабря 2014 г. — 16 декабря 2014 г., срок заявок: 12 декабря 2014 г.
Международная научно-практическая интернет-конференция «Развитие бухгалтерского учета, контроля и анализа в условиях институциональных изменений глобальной эконоики»
Украина, Луцк (издание включено в: РИНЦ)
Форма участия: заочная
Приглашаем к участию преподавателей, научных работников, докторантов, аспирантов, слушателей магистратуры, представителей органов государственного и местного самоуправления, общественных организаций, предприятий, финансовых и других учреждений
КОНТРОЛЬНЫЕ ДАТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
30.12.2014 р. – выход из печати сборника
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Секция 1. Развитие парадигм и теории бухгалтерского учета: эволюционный подход и дальнейшее генезис учетной мысли.
Секция 2. Проблемы учетной и аналитического обеспечения функционирования организаций и институциональные основы внедрения МСФО.
Секция 3. Современное состояние бухгалтерского терминологического фонда, бухгалтерская терминосистема в современных научных исследованиях.
Секция 4. Информационные системы учета, экономического анализа и аудита в оценке эффективности функционирования организаций.
Секция 5. Развитие бухгалтерской профессии и инновационные технологии в подготовке специалистов по учету, аудиту, финансам.
Секция 6. Контроль как функция менеджмента организаций и институт аудита в Украине: современное состояние и перспективы развития.
Секция 7. Финансово-кредитная системы и ее влияние на развитие института бухгалтерского учета.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 12 декабря 2014 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Кафедра учета и аудита Луцкого национального техничного университета; Научный клуб «SOPHUS»
Контактная информация: Кафедра учета и аудита Луцкого национального техничного университета, тел.: (0332) 789952, (063) 599-30-86. Координатор: Научный клуб «SOPHUS», тел.: 098-787-81-47. Веб: www.sophus.at.ua
Эл. почта: clubsophus@mail.ru
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: