16 ноября 2015 г. — 20 ноября 2015 г., срок заявок: 31 октября 2015 г.
XVI Международные чтения памяти Выготского Л.С. «Обучение и развитие: современная теория и практика»
Россия, Москва (издание включено в: РИНЦ)
Форма участия: очно-заочная
Приглашаем вас принять участие в XVI Международных чтениях памяти Л.С. Выготского «Обучение и развитие: современная теория и практика». Чтения будут проводиться на базе Института психологии им Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета, с 16 по 20 ноября 2015 года город Москва.
1 Будут организованы следующие секции
1.1) Методологические и теоретические проблемы соотношения обучения и развития. (Методология, общая психология)
1.2) Обучение и развитие в контексте диалектической психологии (Методология, общая психология, философия вопроса)
1.3) «Зона ближайшего развития»: теория и практика (психология развития, возрастная психология)
1.4) Соотношение понятий «обучаемости» и зоны ближайшего развития (психология способностей и одаренности, психология обучения)
1.5) Обучения и развитие как философские категории (Философия, культурологи, методология)
1.6) Особенности построения коррекции, реабилитации, психотерапии, ориентированных на зону ближайшего развития (клиническая психология, психотерапия)
1.7) Обучение и развитие в контексте психологии личности (Психология личности, общая психология)
1.8) Программы развивающего и корректирующего обучения (детская психология, дефектология, специальная психология)
1.9) Обучение и развитие в контексте работы исправительных учреждений (юридическая психология, пенитенциарная психология)
1.10) Проблемы диагностики обучения и развития (психометрия, психодиагностика, новые методы)
1.11) Проблемы творчества в контексте обучения (Психология искусства, психология творчества)
1.12) Профессиональная деятельность педагогов в контексте проблемы обучения и развития (педагогическая психология, психология образования)
1.13) Обучение и развитие на ранних этапах онтогенеза (Психология семьи, детская психология)
1.14) Социальный аспект обучения и развития (Социальная психология, психология коммуникации)
1.15) Обучение и развитие в профессиональной деятельности (профессиональное сознание, профессиональное самоопределение, система профессиональной подготовки)
1.16) Обучение и развитие в контексте психологии эмоций (Психология эмоций, общая психология)
2 Планируется проведении круглых столов по проблемам
2.1) Развивающее обучение: что оно развивает?
2.2) Сколько у человека зон ближайшего развития?
2.3) Как развить «зону ближайшего развития?»
2.4) Как помочь детям и взрослым, не успешным в обучении?
3 Буду обсуждаться следующие ключевые вопросы:
3.1) Критерии обучения и обученности
3.2) Возрастные и индивидуальные показатели развития
3.3) Понятие психологического возраста в контексте проблемы обучения и развития
3.4) Зона ближайшего развития детей и зона ближайшего развития взрослых: общее и особенное
Помимо традиционных форматов: секций, круглых столов, лекций и т.д. на предстоящих чтениях буду организованы:
Стендовые презентации
Молодежные секции
Дискуссионные площадки
В рамках чтений планируется проведение различных мастер-классов, проблемных дискуссий и вечерних лекций. Вы можете принять участие в любом из указанных мероприятий, а также можно заявить свое.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 31 октября 2015 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Министерство образования и науки Российской Федерации; Российский Государственный Гуманитарный Университет; Институт психологии им. Выготского Л.С.; Международное общество Выготского Л.С.; Фонд Выготского Л.С.; Секция по культурно-исторической психологии Российского Психологического Общества (РПО)
Контактная информация: Тел.: 8 (929) 597-12-79 (с 10.00 до 18.00 по МСК) – Алексей Петров
Эл. почта: vygconf@gmail.com
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: