Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

27 апреля 2016 г. — 28 апреля 2016 г., срок заявок: 25 апреля 2016 г.

ХVII Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Социально-экономические и правовые проблемы современной России»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Томск

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Приглашаем Вас принять участие в работе ХVII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Социально-экономические и правовые проблемы современной России» с изданием сборника научных трудов 27–28 апреля 2016 г.

Сборнику трудов конференции будет присвоен международный номер ISBN.
Сборник будет размещен в базе РИНЦ.

Участие в конференции бесплатное!

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ
Негосударственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования Томский экономико-юридический институт

Секции конференции:
Секция 1. Проблемы теории и методологии современной экономической науки.
Секция 2. Современные тенденции устойчивого развития экономики.
Секция 3.Маркетинг как инструмент ресурсоэффективности и благополучия общества.
Секция 4. Современное состояние, возможности и перспективы современных управленческих технологий.
Секция 5. Непрерывное благополучие человека в современном мире.
Секция 6. Частное право.
Секция 7. Актуальные проблемы теории и истории государства и права, конституционного, международного и административного права.
Секция 8. Проблемы уголовного права, процесса и криминалистики.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
Для участия в конференции приглашаются студенты, молодые ученые, аспиранты, преподаватели ВУЗов. Каждый из участников конференции может заявить не более 2-х докладов. Число авторов 1 доклада – не более 3-х. С докладом на конференции может выступить только один из авторов. Сертификат об участии получает докладчик. В рамках конференции будут организованы: пленарное заседание, работа секций, торжественная церемония награждения лауреатов конференции. Всем участникам будет выслана программа конференции.
Сборнику трудов конференции будет присвоен международный номер ISBN, также сборник будет размещен в базе РИНЦ.
Регистрация участников, приём заявок и статей производятся on-line с 1 по 22 апреля 2016г. Ссылка: http://teui.ru/pages/zayavka-na-uchastie-v-konferencii
Также можно высылать заявки и статьи до 22 апреля 2016 г. на е-mail: info@teui.ru
В имени файла укажите фамилию первого автора, город и номер секции: Корнев И.В., Новосибирск, 7.
Иногородние участники бронируют гостиницу самостоятельно. Проезд, проживание в гостинице, суточные иные расходы оплачиваются командирующей организацией или самими участниками.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ

Уровень оригинальности текста должен составлять не менее 80%.
Структура статьи. Текст статьи должен быть представлен в следующей последовательности: название, ФИО автора, учреждение и город, E-mail первого автора, аннотация, текст статьи, список использованной литературы. Объем аннотации не должен превышать абзац, содержащий 5-8 строк. Сноски – в тексте в квадратных скобках с указанием на список литературы: [1, с.23]. Список литературы составляется в порядке упоминания источников в тексте.
Основные параметры:
- объем – не менее 2-х и не более 4-х полных страниц формата А4 (включая список использован-ной литературы в конце доклада);
- шрифт – Times New Roman;
- межстрочный интервал – 1;
- размер основного шрифта – 12pt;
- размер вспомогательного шрифта (подписи к рисункам – снизу, к таблицам – сверху) – 12 pt;
- Таблица 1 – Сущность концепций маркетинга
- Рис. 5. Логотип компании «Трэвел»
- аннотация и информация о научном руководителе – 10 pt;
- параметры страницы – поля со всех сторон по 2 см;
- ориентация – книжная;
- абзацный отступ 1 см;
- выравнивание текста – по ширине.

ПРОВЕРЬТЕ, СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ СТАТЬЯ ТРЕБОВАНИЯМ:
1. Заголовок отражает содержание статьи.
2. В статье есть введение, основная часть, выводы.
3. Прописана актуальность темы.
4. Обозначены цель и задачи исследования.
5. Четко сформулирована новизна научных результатов исследования.
6. Соблюдается научный стиль изложения.
7. Есть сноски на все источники, представленные в списке литературы.
8. Список литературы содержит не менее 3 и не более 10 источников.
9. Выполняются все правила оформления.
10. Проведена проверка на плагиат и уровень оригинальности текста составляет не менее 80%.
Участие в конференции бесплатное!

Контактные данные: Киселёва Елена Станиславовна, тел.: 8-913-843-12-46;
Конинин Валентин Викторович, тел.: 8-913-815-86-98; Е-mail: info@teui.ru

Приложение 1
Секции и научные направления конференции
Секция 1. Проблемы теории и методологии современной экономической науки
Направления:
1. Философия экономической науки.
2. Актуальные вопросы развития экономических систем.
3. Коммуникационная экономика.
4. Пути модернизации экономики и роль инноваций в российской экономике.
5. Бухгалтерский учёт.
6. Социально-экономические проблемы современности и пути их решения.
Секция 2. Современные тенденции устойчивого развития экономики
Направления:
1. Анализ и оценка реализации технико-экономических процессов в отраслевом разрезе.
2. Организация и управление предприятиями ТЭК, НГК, сферы ИКТ.
3. Стратегия природопользования и экологизация хозяйственной деятельности.
4. Технологическое предпринимательство и технологические инновации.
5. Ресурсоэффективность как фактор устойчивого развития предприятия и отрасли.
6. Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами.
Секция 3.Маркетинг как инструмент ресурсоэффективности и благополучия общества
Направления:
1. Маркетинг взаимоотношений – современная парадигма маркетинга.
2. Секреты создания успешных брендов в России и за рубежом.
3. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций.
4. Инструменты маркетинга для улучшения субъективного, психологического и эмоционально-го благополучия клиентов.
5. Сенсорный маркетинг: сущность и перспективы развития.
6. Психологические подходы к осуществлению маркетинговой деятельности.
Секция 4. Современное состояние, возможности и перспективы современных управленческих технологий
Направления:
1. Основные направления современного менеджмента в России и за рубежом
2. Инновационный менеджмент.
3. Управление стратегией ресурсоэффективности российских предприятий.
4. Ключевые компетенции руководителя.
5. Социально-психологические технологии управления персоналом.
6. Этика бизнеса и деловых отношений.
Секция 5. Непрерывное благополучие человека в современном мире
Направления:
1. Экономика и управление современным жизненным циклом человека и общества.
2. Благополучие общества как критерий эффективности экономической политики.
3. Социально-психологические модели и технологии исследования непрерывного благополучия людей в современном обществе.
4. Информационные технологии в исследовании систем управления эмоциональным и экономическим благополучием.
5. Проблемы измерения социального и экономического благополучия человека.
6. Вопросы социальной ориентации рыночной экономики.
Секция 6. Частное право.
Секция 7. Актуальные проблемы теории и истории государства и права, конституционного, международного и административного права.
Секция 8. Проблемы уголовного права, процесса и криминалистики.

Приложение 2
Пример оформления статьи

СУЩНОСТЬ, ЦЕЛЬ И РОЛЬ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ
В КОНТЕКСТЕ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

И.А. Романов, Е.С. Журавлёва*

Томский политехнический университет, г. Томск
*Московский государственный университет, г. Москва
E-mail: romanov@yandex.ru
Научный руководитель: Иванов А.Г., к.э.н., доцент

Развиты теоретические положения организации личных продаж. Уточнено понятие личных продаж, в котором подчёркивается значимость владения продавцом технологиями продаж. Обозначена цель личных продаж в современном обществе, которая преимущественно выражается не в продаже товара, а в построении, поддержании и развитии ценных взаимоотношений с клиентами. Представлено мнение о том, что основными показателями, характеризующими результативность личных продаж, являются: удовлетворённость, доверие, вовлечённость, комплексная лояльность и прибыль. На основе исследования сделан вывод о том, что роль личных продаж существенно повышается в контексте маркетинга взаимоотношений.

Маркетинг взаимоотношений становится реально востребованной концепцией в России и компании активно используют соответствующие ей стратегии. Однако применение концепции маркетинга взаимоотношений на практике требует изменения не только философии рыночной деятельности компаний, но и инструментов воплощения маркетинговых стратегий, одним из которых являются личные продажи. Роль личных продаж заметно повышается в среде маркетинга взаимоотношений, так как их отличительной чертой по сравнению с другими маркетинговыми коммуникациями является личный контакт. Несмотря на достаточно серьёзные исследования в области личных продаж, теоретические положения организации личных продаж нуждаются в совершенствовании, которое обусловлено сменой маркетинговых парадигм… Текст ……

Список использованной литературы.
1. Bowyer P.M., Ledwith A., Sherrington D. Absolute Reactivity in the Cationic Polymerization of N Vinylcarbazole // Polymer. – 2004. – V. 32. – № 8. – P. 509–520.
2. Басниев К.С., Дмитриев Н.М., Розенберг Г.Д. ИК-спектроскопический метод наблюдения за кинетикой полимеризации // Высокомолекулярные соединения. – 1999. – Т. 49. – № 12. – С. 2670–2672.
3. Колачев Б.А. Реакционная способность непредельных производных карбазола: Дис. … докт. хим. наук. – Омск, 2004. – 329 с.
4. Гладышев Г. П., Гибов К. М. Полимеризация при глубоких степенях превращения и ме-тоды ее исследования. – Алма-Ата: Наука, 2008. – 144 с.
5. Каневская Р.Д. Установка для исследования полимеризации продуктов пиролиза // Нефтегазопереработка и нефтехимия 2007: Матер. VII Междунар. научно-практ. конф. – г. Уфа, 22–25 мая 2007. – Уфа: Институт нефтехпереработки РБ, 2007. – С. 180–181.
6. Иванов И.П. Российские предприниматели все больше интересуются франчайзингом [Электронный ресурс] // Российская газета RG.RU. 2013. URL: http://www.rg.ru/2013/11/24/franshiza.html (дата обращения: 10.04.2016).

Приложение 3
Заявка на участие в конференции

Участник
Фамилия
Имя
Отчество
Город
Наименование ВУЗа
Место учебы или работы (институт или факультет, кафедра, курс, группа)
Должность
Ученая степень
Звание
Адрес
Контактный тел.:
E-mail
Тема доклада
Номер и название секции
Научный руководитель (ФИО полностью, ученая степень, звание, место работы)
Контактный тел.: научного руководителя
Форма участия (очная с докладом, очная слушатель, заочная).

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 25 апреля 2016 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Томский экономико-юридический институт

Контактная информация: Киселёва Елена Станиславовна, тел.: 8-913-843-12-46; Конинин Валентин Викторович, тел.: 8-913-815-86-98; эл. почта: info@teui.ru

Эл. почта: info@teui.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды