27 октября 2016 г. — 28 октября 2016 г., срок заявок: 21 октября 2016 г.
XVI Всероссийская научно-практическая конференция «Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в Российском предпринимательстве и бизнесе»
Россия, Пенза (издание включено в: РИНЦ)
Форма участия: заочная
По итогам конференции будет издан сборник статей.
Сборнику присваивается ISBN и он размещается в базе данных НЭБ с присвоением РИНЦ (договор №1166-10/2013К от 08.10.13)
По желанию выдается сертификат участника.
Основные направления и вопросы
конференции:
- Маркетинг как философия бизнеса;
- Маркетинговые исследования;
- Маркетинг – менеджмент;
- Стратегические решения в товарной политике;
- Маркетинговые стратегии цен;
- Опыт принятия маркетинговых решений в сбытовых и логистических системах;
- Роль брендов в российском бизнесе;
- Рекламная деятельность и мультимедийные технологии;
- Проникновение на международные рынки;
- Роль маркетинга взаимодействия в формировании и в развитии бизнес сетей;
- Влияние маркетинга на увеличение рыночной стоимости компании (фирмы, предприятия);
- Промышленный маркетинг;
- Исследования поведения потребителей;
- и др.
Руководители конференции:
Л.Н. Семеркова – доктор экономических
наук, зав. кафедрой маркетинга Пензенского государственного университета, президент клуба «Маркетологов» г. Пензы
Е.М.Бижанова – кандидат экономических наук, доцент Пензенского государственного университета
Стоимость абонемента 812 руб. (за одну публикацию включая сборник). Стоимость дополнительного сборника – 295 руб. Для участников стран ближнего зарубежья стоимость абонемента 1012 руб.; дополнительного сборника – 500 руб. (учитывая пересылку сборника).
Межотраслевой научно-информационный центр (МНИЦ) проводит конференции по всем научным направлениям и специальностям.
Ознакомиться с графиком проведения конференций и издания коллективных монографий, а также подписаться на наши новости Вы можете на нашем сайте: http://mnic-penza.ru.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 21 октября 2016 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Пензенский государственный университет кафедра маркетинга; Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, кафедра маркетинга; Межотраслевой научно-информационный центр
Контактная информация: Специалист по учебно-методической работе, Галиуллина Елена Александровна, тел./факс: (841-2) 62-90-60, эл. почта: mnic-penza@mail.ru, веб: http://mnic-penza.ru
Эл. почта: mnic-penza@mail.ru
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: