5 декабря 2016 г. — 20 декабря 2016 г., срок заявок: 5 декабря 2016 г.
Конференция «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков»
Россия, Краснодар
Форма участия: заочная
Основные направления конференции:
– теоретические аспекты формирования интегрированного маркетингового предложения для создания уникальной потребительной ценности;
– проблемы маркетингового планирования в условиях нестабильности;
– тенденции развития стратегических подходов в маркетинговой деятельности российских и зарубежных компаний;
– формирование системы маркетинговых стратегий фирмы;
– подходы и методы стратегического анализа рыночной ситуации и оценки стратегических перспектив;
– выбор стратегий роста, проблемы определения границ и структуры рынка;
– создание и сохранение стратегических конкурентных преимуществ;
– информационно-интеллектуальные компетенции как фактор стратегических преимуществ (стратегического потенциала);
– маркетинговые информационные системы поддержки стратегических решений;
– интеграция маркетинговых показателей в сбалансированную систему показателей;
– инновационные маркетинговые технологии создания уникальных преимуществ на рынке;
– стратегии партнерства и маркетинг отношений (взаимодействий);
– маркетинг персонала как фактор обеспечения долгосрочной устойчивости и адаптивности организации;
– инновационные инструменты и методы коммуникативной политики предприятия;
– развитие технологий интернет-маркетинга в современной телекоммуникационной среде.
– взаимодействие бизнеса и образования на современном этапе развития экономики.
Для участия в конференции приглашаются преподаватели вузов, специалисты, докторанты, аспиранты, магистранты, студенты, руководители и специалисты бизнес-структур, а также все лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.
Форма участия – заочная.
Вид сборника: Печатный.
Размещение в РИНЦ.
Международный индекс ISBN.
Организационный взнос составляет 1000 руб. до 5 стр. и включает подготовку материалов к публикации, печать и рассылку сборника иногородним авторам. Дополнительный сборник – 300 руб. Статьи и копии платежных документов должны поступить не позднее 5 декабря 2016 г. (включительно). Примерная дата отправки сборника 25 декабря 2016.
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ
1. Банковским переводом на р/с по реквизитам:
Получатель: ИП Костецкий Владислав Андреевич
ИНН клиента: 230811286926
Расчетный счет: 40802810126150000533
Название Банка: ФИЛИАЛ «РОСТОВСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
Кор.счет: 30101810500000000207
БИК банка: 046015207
Назначение платежа: «за подготовку и доставку сборника конференции (ФИО получателя)».
2. Переводом на карту ПАО «СБЕРБАНК». Номер карты: 4276 3000 2026 1668, (получатель: Владислав Андреевич К.). Назначение платежа: «за подготовку и доставку сборника конференции (ФИО получателя)»
3. Наличными, непосредственно на кафедре маркетинга и торгового дела по адресу: 350040, ул. Ставропольская, 149, Краснодар, Краснодарский край, ауд. 204н.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 5 декабря 2016 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный университет», Экономический факультет, Кафедра маркетинга и торгового дела, Государственный институт управления и социальных технологий Белорусского государственного университета, Владимирский филиал Российского университета кооперации
Контактная информация: 350040, ул. Ставропольская, 149, Краснодар, Краснодарский край, ауд. 204н. Тел.: +7 (861) 2199501*208. Е-mail: muratova.adeliya@mail.ru. Муратова Аделия Ринатовна, секретарь оргкомитета конференции, тел.: 89280356691, эл. почта: muratova.adeliya@mail.ru
Эл. почта: muratova.adeliya@mail.ru
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: