Календарь событий: декабрь 2019
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

Научные конференции 2019

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI


расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

20 ноября 2017 г. — 20 ноября 2017 г., срок заявок: 20 ноября 2017 г.

Научно-методическое пособие «Педагогическое (психолого-педагогическое, социально-педагогическое) сопровождение обучающихся в образовательной организации»

Россия, Санкт-Петербург

Форма участия: заочная

Язык информации: Русский

К публикации в научно-методическом пособии приглашаются: педагогические работники (учителя, педагоги-психологи, социальные педагоги), решившиеся поделиться своим опытом работы и секретами мастерства в различных видах педагогического (психолого-педагогического, социально-педагогического) сопровождение обучающихся в образовательной организации.

Предлагается следующая структура научно-методического пособия:

Глава 1. Теоретические основы педагогического (психолого-педагогического, социально-педагогического) сопровождения обучающихся в образовательной организации
Ждем статьи следующей тематики:
- Концепция и модели педагогического (психолого-педагогического, социально-педагогического) сопровождения обучающихся в образовательной организации
- Нормативно-правовые основы педагогического (психолого-педагогического, социально-педагогического) сопровождения обучающихся в образовательной организации
- Организационное обеспечение и опыт ведения рабочей документации (дневники, журналы, карты наблюдений, диагностики, планы работы, конспекты занятий).

Глава 2 Педагогическое сопровождение: создание условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся
Ждем статьи следующей тематики:
- Опыт проведения различных форм организации образовательного процесса (уроки, учебные занятия дополнительного образования, игровые занятия, тренинги, экскурсии и т.д.).
- Опыт решения различных учебно-воспитательных задач.
- Опыт решения различных педагогических ситуаций.
- Опыт создания и реализации различных программ (образовательных, учебных, воспитательных, социально-педагогических, психолого-педагогических, досуговых и других).
- педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.

Глава 3 Психолого-педагогическое сопровождение: создание условий для психологического развития обучающихся
Ждем статьи следующей тематики:
- Психолого-педагогическое сопровождение: от профилактики агрессивного поведения к воспитанию доброжелательности
- Психолого-педагогическое сопровождения развития ребенка в ДОУ
- Психолого-педагогического медико-социального сопровождения развития ребенка
- Психолого-педагогическое сопровождение подростков во время проживания кризиса
- Психолого – педагогическое сопровождение ребенка, подростков в условиях коррекционного ОУ
- Психолого-педагогическое сопровождение подростков после развода родителей
- Психолого-педагогического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС для обучающихся с ОВЗ
- Психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития детей-сирот
- Психолого-педагогическое сопровождение социально-профессиональной адаптации обучающихся
- Психолого-педагогического сопровождения процесса профессиональной адаптации учащихся и студентов учреждений профессионального образования
- Психолого-педагогическое сопровождение: программное обеспечение в ОУ (Коррекционные программы; Авторские программы)
- Опыт общения с детьми, подростками и молодежью различного возраста.

Глава 4 Социально-педагогическое сопровождение: создание условий для решения социальных проблем обучающихся
Ждем статьи следующей тематики:
- Социально-педагогическое сопровождение детей «группы риска»
- Социально--педагогическое сопровождение девиантных подростков в условиях общеобразовательной среды школы
- Социально--педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением в условиях детского дома
- Социально--педагогическое сопровождение процесса социализации старших подростков в условиях общеобразовательной среды школы
- Опыт социально-педагогического партнерства в решении педагогических задач с коллегами, родителями учащихся, различными видами учреждений).

Varia (принимаются материалы по другим направлениям, соответствующим тематике научно-методического пособия).

Сборнику присваиваются международный стандартный книжный индекс ISBN и библиотечные индексы УДК и ББК. Сборники рассылаются по ведущим библиотекам России. Сборник выпускается по мере комплектования.

МАТЕРИАЛЫ ПРИНИМАЮТСЯ
с 20 сентября 2017 г. – 20 ноября 2017.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 20 ноября 2017 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования; Институт развития образования; Кафедра социально-педагогического образования СПБАППО

Контактная информация: Эл. почта: centre_bar@inbox.ru. Тел.: 8-911-9-49-49-88 – научный редактор сборника, Барышников Евгений Николаевич, к.п.н., доцент кафедры социально-педагогического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Тел.: 8911-9-49-49-88

Эл. почта: centre_bar-720@mail.ru

Приложения: Информационное письмо (. 2017.docx, 41.429 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.

 

 

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды