Календарь событий: февраль 2018
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4

Научные конференции 2018

Регистрация DOI для научной информации



расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 


Добавить «Золотую ленточку»

23 апреля 2018 г. — 24 апреля 2018 г., срок заявок: 15 апреля 2018 г.

I Международная научно-практическая конференция преподавателей, научных сотрудников, аспирантов, магистрантов, студентов «Форсайт образования: ценности, модели и технологии дидактической коммуникации XXI века»

Россия, Калуга

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

Уважаемые студенты, аспиранты, научные сотрудники, преподаватели, коллеги!

Приглашаем Вас принять участие – 23 -24 апреля 2018 г.
в I Международной научно-практической конференции
преподавателей, научных сотрудников, аспирантов, магистрантов, студентов. «Форсайт образования: ценности, модели и технологии дидактической коммуникации XXI века» ФОДК/ EFDC-2018

Место проведения конференции: Калужский государственный университет им. К.Э.Циолковского, г.Калуга, ул. Ст. Разина, 22/48.

Цели конференции заключаются в обмене молодых учёных мнениями об основных направлениях и тенденциях в современных научных исследованиях в педагогической психологии, роли методологических, методических и иных основ качественно осуществлённого научного исследования, а также о роли науки в формировании стратегии развития России до 2035, обсуждении траекторий научных исследований и научной карьеры молодых специалистов в связи с запросами цивилизационного, культурно-исторического, регионального и личностного плана.

Научные направления конференции:
1. Реформы образования и форсайт образования России: зарубежные и отечественные модели. Форсайт образования и лучшие мировые практики дидактической коммуникации
2. Категория дидактической коммуникации в плоскости психологического изучения: понятие-кластер или строгая дефиниция?
3. Деформации дидактической коммуникации и реформы образования. Дефицитарная дидактическая коммуникация: проблема диагностики и психологические техники корректирования
4. Дидактическая коммуникация в разных видах образования (техническое, гуманитарное и др.). Психотерапевтическая модель дидактической коммуникации: новые подходы и исследования.
5. Дидактическая коммуникация с обучающимися с ОВЗ: проблемы инклюзии и эксклюзии и качественного общего и специального образования
6. Социально-психологический контекст проблемы дидактической коммуникации. Межкультурные аспекты дидактической коммуникации : проблема конвертируемости техник. Гендерные и возрастные аспекты дидактической коммуникации
7. Современные парадигмы исследования дидактической коммуникации. Апробация новых моделей дидактической коммуникации в практике учебного взаимодействия: экспериментальные площадки, находки и креативные подходы. .. Контроверза: форма-содержание в исследованиях структуры дидактической коммуникации
8. Психологическая экспертиза новых технологий дидактической коммуникации. Информационные технологии в дидактической коммуникации: от дидактического треугольника к дидактической Сети.
9. Психологическая компетентность педагога и готовность использования новых техник дидактической коммуникации. Имплицитные представления педагога и обучаемых в контексте проблемы дидактической коммуникации.
10. Проблема дидактического текста в контексте учебного взаимодействия: традиции исследования и новые тенденции. Понимание учебного материала.
11. Умение учиться и умение учить: новые и старые подходы к концептуализации и изучению

Организационный комитет:
Арпентьева Мариям Равильевна, сопредседатель оргкомитета, доктор психологических наук, член-корреспондент РАЕ, профессор кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга).
Штрекер Нина Юрьевна, сопредседатель оргкомитета, доктор педагогических наук, профессор, директор института педагогики КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга)
Белобрыкина Ольга Альфонсасовна, кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры социальной психологии и виктимологии Новосибирского государственного педагогического университета, академик Академии полярной медицины и экстремальной экологии человека (Новосибирск)
Бочкарева Ольга Васильевна, доктор педагогических наук, доцент Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского (Ярославль)
Валеева Галина Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета (Челябинск)
Веинович-Стеванович Елена, профессор психологии, кандидат психологических наук докторант факультета организационных наук Белградского университета (Белград, Сербия)
Казанжи Мария Иосифовна, доктор психологических наук, профессор Южноукраинского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского (Одесса, Украина)
Краснощеченко Ирина Петровна, доктор психологических наук, директор Института психологии КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга)
Левит Леонид Зигфридович, доктор психологических наук, директор Центра психологического здоровья и образования Беларуси, научный корреспондент Института психологии им. Г.С. Костюка, Украина (Минск, Беларусь, Киев, Украина)
Мамедов Фуад Тейюбович – доктор исторических наук, профессор Академии Государственного Управления при Президенте Азербайджанской Республики, президент Ассоциации культуры Азербайджана «Симург» (Баку, Азербайджан).
Меньшиков Петр Викторович, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования Института психологии КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга)
Панасюк Александр Юрьевич, доктор психологических наук, профессор, академик Международной Академии психологических наук, Международной академии акмеологических наук, Академии имиджелогии (Москва)
Панов Андрей Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент, Президент МОО «Ассоциация работников социальных служб», член Совета по развитию социальных инноваций регионов при Совете Федерации (Москва)
Пашич Милена, профессор психологии, доктор психологических наук, профессор философского факультета Университета в Банья Лука (Босния, Сербия)
Разина Татьяна Валерьевна, доктор психологических наук, доцент, проректор по научной и образовательной работе Московского психолого-социального университета, филиала в г. Ярославль (Ярославль)
Тутньевич Славица, профессор психологии, доктор психологических наук, профессор философского факультета Университета в Банья Лука (Босния, Сербия)
Тюмасева Зоя Ивановна, доктор педагогических наук, кандидат биологических наук, профессор кафедры безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета (Челябинск).
Шувалов Игорь Владимирович, проректор КГУ им. К.Э. Циолковского по комплексной безопасности (Калуга)

Контакты
Адрес электронной почты: mariam_rav@mail.ru
Секретарь оргкомитета – Спиженкова Мария Антониновна, кандидат философских наук, доцент кафедры общей и юридической психологии КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга). Адрес электронной почты: mariam_ira@mail.ru

Предварительная программа конференции

12.04. 2017
14.15. Открытие конференции
Приветственное выступление сопредседателя конференции директора Института педагогики, доктора педагогических наук, Штрекер Н.Ю.
Приветственное слово, директора Института психологии, доктора психологических наук, Краснощеченко И.П.

14.30. – 16.00 выступления сопредседателя оргкомитета конференции, доктора психологических наук Арпентьевой М.Р., профессора кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского. «Форсайт Российского образования: вызовы, проблемы, варианты»
Выступление члена оргкомитета конференции Меньшиков П.В., кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования Института психологии КГУ им. К.Э. Циолковского.
«Системные исследования дидактической коммуникации: современные модели и будущее»

16.15-17.45– круглые столы по направлениям:
1. Реформы образования и форсайт образования России: зарубежные и отечественные модели
2. Форсайт образования и дидактическая коммуникация будущего
3. Развитие и деформации дидактической коммуникации и реформы образования
4. Лучшие мировые практики образования и дидактической коммуникации
5. Инклюзивная и эксклюзивная дидактическая коммуникация: общее и специальной образование вчера, сегодня и завтра
6. Психотерапевтическая модель дидактической коммуникации: новые подходы и исследования
18.00-18.30 – Подведение итогов работы круглых столов

13.04.2017
10.00 – 13.00 – Секционные заседания по направлениям научных исследований
1. Реформы образования и форсайт образования России: зарубежные и отечественные модели. Форсайт образования и дидактическая коммуникация
2. Категория дидактической коммуникации в плоскости психологического изучения: понятие-кластер или строгая дефиниция?
3. Деформации дидактической коммуникации и реформы образования. Дефицитарная дидактическая коммуникация: проблема диагностики и психологические техники корректирования
4. Дидактическая коммуникация в разных видах образования (техническое, гуманитарное и др.). Психотерапевтическая модель дидактической коммуникации: новые подходы и исследования.
5. Дидактическая коммуникация с обучающимися с ОВЗ: проблемы инклюзии и эксклюзии и качественного общего и специального образования
6. Социально-психологический контекст проблемы дидактической коммуникации. Межкультурные аспекты дидактической коммуникации : проблема
13.00-14.00 – перерыв на обед (столовая университета или кафе «Подворье» неподалеку от университета и гостиницы)
14.00- 17.00 – Секционные заседания по направлениям научных исследований
1. Современные парадигмы исследования дидактической коммуникации. Апробация новых моделей дидактической коммуникации в практике учебного взаимодействия: экспериментальные площадки, находки и креативные подходы. Контроверза: форма-содержание в исследованиях структуры дидактической коммуникации
2. Психологическая экспертиза новых технологий дидактической коммуникации. Информационные технологии в дидактической коммуникации: от дидактического треугольника к дидактической Сети.
3. Психологическая компетентность педагога и готовность использования новых техник дидактической коммуникации. Имплицитные представления педагога и обучаемых в контексте проблемы дидактической коммуникации.
4. Проблема дидактического текста в контексте учебного взаимодействия: традиции исследования и новые тенденции. Понимание учебного материала.
5. Умение учиться и умение учить: новые и старые подходы к концептуализации и изучению

Временной режим работы, даты
1. Прием заявок и статей в Оргкомитет – с 30 декабря 2017 до 15 апреля 2018 г.
Заявка на участие заполняется в google-форме по ссылке https://goo.gl/forms/QF2hfpUFeMNwDOx52 А также высылается в виде файла c указанием полных ФИО, статуса, места работы и жительства, электронного и почтового адреса, формы участия (очная/заочная), формы предоставления материалов (электронная/ печатная) одновременно на два адреса: Калужского государственного университета mariam_rav@mail.ru и Научной инициативы Универсум conf@iscience.me
2. Рассылка решений Оргкомитета об итогах рассмотрения представленных материалов до 16 апреля 2018 г. В случае положительного решения – пересылаются реквизиты для оплаты публикации.
3. Проведение конференции – 23 -24 апреля 2018 г.
4. Полный текст сборника конференции на сайтах http://psychfak.ru/ и http://gumanitarium.ru/ – 30 апреля 2018 г., в течение 3 месяцев – в РИНЦ. Для участников, желающих принять участие в коллективной монографии, издаваемой за рубежом (США) планируется рассылка монографии по важнейшим библиотекам США и Великобритании.
Участникам конференции по запросу предоставляется сертификат об участии. Заочным участникам сборник материалов и сертификат предоставляется в виде электронной копии, доступной для распечатывания.
Оргкомитет вправе отклонить заявки и доклады, не соответствующие тематике конференции или не соответствующие требованиям оформления.

Способ предоставления материалов (заявки, статьи)
К участию в научно-практической конференции приглашаются преподаватели, аспиранты и студенты вузов, сотрудники НИИ и академических институтов, педагоги-психологи и учителя общеобразовательных учреждений различных уровней и типов и другие заинтересованные лица.
Для участия на адреса Оргкомитета mariam_rav@mail.ru и conf@iscience.me с пометкой в теме письма «ФОРСАЙТ ОБРАЗОВАНИЯ» пересылаются:
1. файл со статьей (название файла – по фамилии автора/первого в списке авторов)
2. для студентов и аспирантов – рецензия научного руководителя, заверенная печатью учреждения и подписью руководителя).
3. заявка (название файла – по фамилии автора/первого в списке авторов) с c указанием полных ФИО, статуса, места работы и жительства, электронного и почтового адреса, формы участия (очная/заочная), формы предоставления материалов (электронная/ печатная), необходимость сертификата участия
4. Также желательно подтверждение системы «Антиплагиат» об оригинальности авторского текста. Оригинальность авторского текста должна составлять не менее 80%. Сборник материалов конференции будет размещен в РИНЦ в течение 4-х месяцев после конференции.
Заявка на участие также обязательно заполняется в google-форме по ссылке https://goo.gl/forms/QF2hfpUFeMNwDOx52 Рабочие языки конференции: русский и английский (по согласованию с оргкомитетом возможны и иные).

Условия участия в конференции:
Организационный взнос за публикацию материалов в сборнике – 500 руб., в монографии – 1000 рублей. Оргвзнос оплачивается после утверждения материалов к публикации: сведения о реквизитах для перечисления оргвзноса можно запросить по адресу mariam_rav@mail.ru.
Желающие получить печатный вариант сборника материалов и сертификаты участия (100 рублей сертификат и его пересылка) оплачивают их стоимость после утверждения сборника в печать (16 апреля), ориентировочная стоимость 500 рублей плюс 100 рублей за пересылку сборника для заочных участников
Дополнительный организационный взнос очного участия (раздаточные материалы, кофе-пауза и др.) – 400 руб., оплачивается вместе с оплатой за публикацию.
Проезд и проживание за счет командирующей стороны, приглашения – по запросу.
Возможно проживание в Кампусе КГУ им. К.Э. Циолковского – в 4-хместном номере – 400 руб. /человека в сутки, в двухместном номере – 800 рублей/человека в сутки, в гостиницах Калуги в 20-30 минутах от университета – порядка 2000-3000 рублей в сутки.

Требования к оформлению статьи:

Материалы для сборника (от 6 до 10 полных страниц текста) должны быть подготовлены авторами в виде электронного файла в редакторе Word MS Office. Текст должен быть размещен в пределах листа формата А5 (148 мм × 210 мм) со свободными полями 15 мм сверху, снизу, слева и справа. Весь текст нужно набирать шрифтом «Times New Roman» 11 пунктов с одинарным межстрочным интервалом, с включенным переносом слов. В заголовке набирать текст необходимо в режиме «по центру»: название работы (прописными буквами полужирным шрифтом), затем с новой строки строчными буквами, курсивом – полностью фамилию, имя и отчество автора, статус (звание, степень, почетное звание), должность и место работы (учебы) и электронный адрес (на третье строке). Далее структурированная аннотация (200 слов), ключевые слова (курсив). Далее – аналогичным образом, название, структурированная IMRAD-аннотация (introduction, methods, results, and discussion, расширенная до 400 слов) и ключевые слова на английском языке. Ссылки на литературу – в квадратных скобках [Фамилия И.О., год, с. ХХ]. Список литературы в конце статьи, оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».
Участники, желающие принять участие в подготовке коллективной монографии, издаваемой в США и распространяемой в библиотеках страны, могут прислать на адрес mariam_rav@mail.ru отдельную заявку по той же форме и материалы объемом от 18 до 25 страниц (оформление аналогично, с добавлением списка References на латинице, оформленным по тому же ГОСТ Р 7.0.5-2008, включая транслитерацию имен авторов, транслитерацию и перевод в квадратных скобках названия работы и/или сборника, а также перевод остальных данных с помощью переводчика https://translate.google.ru). Возможна подготовка монографии на иностранных языках: с перспективой регистрации в зарубежных базах: статьи можно присылать сразу на 2 языках (русском и английском). Ошибки оформления литературных источников, а также иных правил оформления, могут служить причиной отказа приема публикации

Публикация в монографии приравнивается к публикаци в журналах. рекомнедованных ВАК России.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 15 апреля 2018 г.

Организаторы: Калужский государственный университет им. К.Э.Циолковского; Белградский университет (Белград, Сербия); Луганский государственный университет им. В. Даля Луганской народной республики; Научная инициатива «Универсум» (Краматорск, Украина); Новосибирский государственный педагогический университет; Университет в Банья Лука (Босния, Сербия); Центр психологического здоровья и образования (Минск, Беларусь)

Контактная информация: Арпентьева Ариям Равильевна, тел.: 89533134816, эл. почта: mariam_rav@mail.ru

Эл. почта: mariam_rav@mail.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды