Календарь событий: ноябрь 2019
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1

Научные конференции 2019

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI


расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

26 апреля 2018 г. — 26 апреля 2018 г., срок заявок: 24 апреля 2018 г.

III Международная научная школа «Практический маркетинг»

Россия, Москва (издание включено в: РИНЦ)

Форма участия: очная

Язык информации: Русский

Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в работе
III МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», 26 апреля 2018 года, Москва.

«Сейчас люди покупают совершенно не так, как всего пару лет назад, поэтому маркетологам нужно приспособиться или готовиться к вымиранию» (Брайан Халлиган (Brian Halligan), исполнительный директор и один из основателей компании HubSpot).

Участники Научной школы – студенты, магистранты и аспиранты экономических, юридических, психологических, информационно-технических специальностей, специалисты в области государственного и муниципального управления, специалисты в области маркетинга.

Цель Научной школы – формирование у обучающихся систематизированных знаний о практическом маркетинге.

Структура Научной школы.
Семинар приглашенного эксперта Оленева Алексея Олеговича, управляющего директора – начальника отдела контроля качества внутренних процессов, ПАО Сбербанк.
III Студенческая научно-практическая конференция «Практический маркетинг» для студентов, магистрантов и аспирантов.

Планируемые направления работы III Студенческой научно-практической конференции «Практический маркетинг»:
1. Связь маркетинга и экономики: роль маркетинга в рыночной экономике; экономике фирмы; технико-экономическом проектировании; бухучете и анализе хозяйственной деятельности; финансовом менеджменте.
2. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: безопасности и качества товара, безопасности потребителя и безопасности окружающей среды; проверка соответствия товара международным стандартам организации и оформления доставки товара; защиты деловой репутации участников маркетинговой деятельности.
3. Психологические аспекты маркетинга: психология маркетинговых коммуникаций; потребительские мотивации; эффективность рекламных объявлений; эффективные средства рекламы; социальные представления о маркетинге.
4. Информационно-техническое обеспечение маркетинга: современные информационные технологии в маркетинге; максимальное приспособление производства к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия; разработка новых технологий; организация материально-технического снабжения; целенаправленный сбор информации о конъюнктуре рынков сбыта.
5. Гражданская ответственность маркетинговой деятельности: государственно-частное партнерство; непротиворечивость маркетинговой деятельности базовым социальным ценностям и социальной политике правительства.
6. Аспекты управления маркетингом: организация и мотивация маркетинговой деятельности; планирование маркетинга; контроллинг; организация торговли; ценообразование; реклама; связь дизайна и маркетинга; Public relations.

Регламент работы Научной школы:
24 апреля 2018 года
Дедлайн регистрации очного и заочного участия во III Студенческой научно-практической конференции «Практический маркетинг» и приема тезисов.
25 апреля 2018 года

Размещение в Интернете списка участников и программы III Студенческой конференции.
26 апреля 2018 года
Проведение Научной школы «Практический маркетинг»:
Регистрация участников.
Семинар приглашенного эксперта в области информационных технологий.
III Студенческая научно-практическая конференция «Практический маркетинг».
Подведение итогов Научной школы.
03 мая 2018 года
Размещение в Интернете отчета по итогам работы Научной школы.
01 июня 2018 года
Издание сборника материалов III Студенческой научно-практической конференции; загрузка сборника в базу Научной электронной библиотеки eLibrary.ru

Окончательный регламент работы Научной школы будет определен 20 апреля 2018 года.

Сборник материалов конференции будет издан по результатам работы III Студенческой научно-практической конференции. Сборник материалов размещается на сайте Московского экономического института и Научной электронной библиотеки eLibrary.ru (Национальной библиографической базе данных научного цитирования).
Комплект участника Научной школы: сборник материалов III Студенческой научно-практической конференции, электронный сертификат участника.

Рабочий язык Научной школы: русский.

Варианты участия в работе конференции:
очное участие – выступление с докладом и публикация тезисов (предоставляется возможность выступления по Skype);
очное участие – выступление с докладом (предоставляется возможность выступления по Skype);
заочное участие – публикация тезисов в сборнике;
заочное участие – стендовый доклад;
участие в качестве слушателя семинара и конференции.

Плата за участие во III Студенческой научно-практической конференции и публикацию тезисов не взимается.

Порядок участия во III Студенческой научно-практической конференции:
Для участия в работе III Студенческой научно-практической конференции необходимо:
1. заполнить электронную заявку по ссылке: Электронная анкета – регистрация
2. направить по электронной почте mei-konferentsiya@yandex.ru, указав в теме письма «3_ая Студенческая конференция 27.04.2017», следующие документы и материалы текст: тезисов в соответствии с требованиями (приложение 1) – дедлайн 24 апреля 2017 года.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 24 апреля 2018 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: НОЧУ ВО «Московский экономический институт»

Контактная информация: Тел.: 84991781617

Эл. почта: mei-konferentsiya@yandex.ru

Приложения: Информационное письмо (.04.18_Сайт.doc, 88.5 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.

 

 

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды