Календарь событий: сентябрь 2019
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

Научные конференции 2019

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI


расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

8 сентября 2008 г. — 12 сентября 2008 г., срок заявок: 8 сентября 2008 г.

Управление торговым персоналом

Россия, Москва

Язык информации: Русский

Практический семинар для коммерческих директоров, начальников отдела продаж: подбор, обучение, развитие и мотивация торгового персонала
Лицензия на образовательную деятельность № 023747
Продолжительность: 5 дней

Этот курс  - не для специалистов по персоналу!!! Он разработан на основе ваших запросов и специально для вас, коммерческие директора и руководители отделов продаж – всех тех, на ком лежит ответственность достижения поставленных перед бизнесом задач. Никакой «зауми», только практически ориентированные знания и навыки, необходимые в ежедневной работе, которые позволят сделать Вас и ваш бизнес более эффективными

Основные темы практикума

Я и группа
•  Лидерство и управление командой
•  Делегирование полномочий. Сильный руководитель способен делиться ответственностью
•  Проведение эффективных совещаний, постановка задач и кое – что о публичных выступлениях
•  Руководитель организации – «я» - подчиненные. Эффективное взаимодействие

Подбор и адаптация персонала продаж. Фокус – на сотрудника
•  Сколько стоит наем и удержание одного специалиста по продажам?
•  Как он должен выглядеть? Составляем «рабочий» профиль сотрудника
•  Методы  источники поиска торгового персонала. Передовой европейский и российский опыт HR, PR
•  Методы экспресс – интервью. Объективные и субъективные факторы в оценке претендентов
•  Адаптация. Наставничество в компании. Взаимная ответственность сторон

Обучение и развитие персонала продаж
•  Продолжительность жизни «продавца». А стоит ли овчинка выделки?
•  Обучить или купить? «За» и «против» подхода: «Продавцами не рождаются, ими становятся»
•  Внешние и внутренние специалисты – кому доверить обучение
•  Что может знать и уметь каждый «продавец»? Знания  навыки на каждый день

Мотивация торгового персонала. Особенности мотивации «продавцов»
•  Мотивационное поле компании
•  Мотивация и стимулирование – две грани одного бриллианта
•  Пирамида потребностей в ежедневной жизни «полевого» персонала. Мозговой штурм
Когда просят о повышении заработной платы? Системы стимулирования «продавцов», ориентированные на задачи бизнеса
•  Система стимулирования для «продавцов» розницы
•  Система стимулирования для «продавцов» промышленно-торговой компании

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 8 сентября 2008 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Русская Школа Управления

Контактная информация: Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru Сайт: www.mini-mba.ru, www.uprav.ru, Адрес: 129226, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5, офис 502

Эл. почта: NULL

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.

 

 

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды