Календарь событий: декабрь 2019
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

Научные конференции 2019

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI


расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

12 декабря 2018 г. — 12 декабря 2018 г., срок заявок: 10 ноября 2018 г.

Международная научно-практическая конференция «Региональная система дополнительного профессионального образования: ресурс развития кадрового потенциала»

Россия, Салехард, Ямало-Ненцкий АО

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

Уважаемые коллеги!

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа, Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования» (далее – Институт), 12 декабря 2018 г. в г. Салехарде проводят международную очно-заочную научно-практическую конференцию «Региональная система дополнительного профессионального образования: ресурс развития кадрового потенциала», посвящённую 25-летнему юбилею Института.

К участию в конференции приглашаются руководящие и педагогические работники образовательных организаций общего образования, дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций и организаций, реализующих дополнительные профессиональные программы; руководящие, научные и педагогические работники образовательных организаций высшего образования; специалисты муниципальных методических служб; аспиранты и соискатели.

Проблемное поле конференции: технологии современного непрерывного образования; инновационные образовательные и педагогические практики как новый контент непрерывного образования специалистов; подготовка управленческих кадров в системе непрерывного образования; развитие личности в непрерывном образовании: от новых задач к новым возможностям; непрерывное образование как ресурс повышения эффективности и качества подготовки педагогов к аттестации в условиях модернизации образования; персонифицированное и индивидуализированное повышение квалификации для реализации непрерывного личностно-профессионального развития работников образования; проектирование современного содержания дополнительных профессиональных программ в соответствии с требованиями повышения эффективности, качества и доступности образования в системе дополнительного профессионального педагогического образования; механизмы и формы сетевого взаимодействия образовательных организаций в системе дополнительного профессионального педагогического образования; методическое сопровождение профессионального развития молодого педагога; деятельность педагога-наставника как условие успешного профессионального становления молодых педагогов и путь к непрерывному саморазвитию.

В рамках конференции будет организована работа дискуссионных площадок:
1. «Новые форматы ДПО учителей: от «дефицитов» учителей и обучающихся к повышению качества педагогической деятельности»;
2. «Профессиональные компетенции педагога в контексте концепций преподавания: от предмета к метапредмету»;
3. «Проблемы и перспективы организации непрерывного педагогического образования»;
4. «Опыт, проблемы и перспективы развития муниципальной методической службы в современных условиях»;
5. «Наставничество в образовательном пространстве»;
6. «Докурсовое и посткурсовое сопровождение педагога».

Примерная тематика докладов (продолжительность доклада участника в очном режиме Конференции до 07 минут):
- Дидактические возможности компьютерных коммуникаций основа дидактической модели повышения квалификации педагогов в дистанционной форме
- Роль организаций дополнительного профессионального образования в развитии независимой оценки квалификаций
- Роль стратегических приоритетных образовательных проектов в преобразовании дополнительного профессионального образования
- Проблемы и направления совершенствования системы мониторинга дополнительного профессионального образования
- Электронное обучение слушателей в системе дополнительного профессионального образования
- Основные проблемы профессионального развития педагога
- Содержание готовности учителя к профессиональной деятельности в новых условиях
- Организационно-методические условия проведения стажировок в системе повышения квалификации
- Модели непрерывного профессионального образования
- Проблемы мониторинга и оценки системы ДПО
- Роль стратегических приоритетных образовательных проектов в преобразовании дополнительного профессионального образования
- ДПО: от проблем к решению
- Методические аспекты непрерывного дистанционного образования
- Электронное обучение слушателей в системе дополнительного профессионального образования
- Реализация практико-ориентированного подхода в ДПО
- Перспективы и направления развития системы дополнительного профессионального педагогического образования
- Профессиональное развитие педагога: новые вызовы региональной системе дополнительного профессионального образования
- Использование результатов оценочных процедур в совершенствовании подходов и содержания повышения квалификации педагогических кадров
- Обеспечение непрерывного личностно-профессионального развития работников системы образования на основе механизмов персонифицированного повышения квалификации
- Непрерывное образование педагога – требование закона и необходимость в личностном развитии
- Компетентностный подход в реализации персонифицированной модели повышения квалификации педагогов
- Как обеспечить индивидуализацию повышения квалификации учителя?
- Научно-исследовательская работа как платформа личностно-профессионального развития педагога
- Реализация рефлексивного подхода в процессе индивидуализации непрерывного профессионального образования педагогов
- Организационно-содержательные условия стажировочной деятельности в системе повышения квалификации
- Об использовании ресурсного потенциала стажировочных площадок в организации курсов повышения квалификации педагогических работников
- Стажировочные площадки: передовые идеи и педтехнологии в практике
- Сетевое взаимодействие как ресурс повышения квалификации педагогов
- Открытые образовательные ресурсы в виде массовых открытых онлайн курсов (МООС) в дополнительном профессиональном педагогическом образовании
- Инновационные методы обучения в системе дополнительного профессионального педагогического образования
- Подходы к организации дополнительного профессионального образования в условиях новых требований к профессионализму педагога
- Организационные модели обучения педагогов межпредметной интеграции гуманитарной и естественнонаучной областей знаний
- 3D-технологии и дополненная реальность как средства обеспечения новых образовательных возможностей профессиональной деятельности педагога в преподавании дисциплин естественно-математического (гуманитарного) цикла
- Дистанционные курсы повышения квалификации как ресурс развития компетенций управления инновационной деятельностью в учреждении общего среднего образования
- Специфика наставничества в век цифровых технологий
- Наставничество: кто и чему учит?
- Корпоративные модели повышения квалификации педагогов
- Нормативная база наставничества: государственный, региональный, муниципальный, институциональный уровни
- Специфика субъекта и объекта в наставничестве
- Мотивация наставничества как проблема
- Тьюторинг как форма повышения квалификации педагогов
- Тьюторская позиция педагога в системе дополнительного профессионального образования
- Возможности тьюторинга в процессе повышения квалификации педагогов
- Муниципальная методическая служба: современный взгляд (подходы, модели, решения)
- Реализация профессиональной компетентности педагога в рамках реализации деятельности муниципального (институционального) методического объединения (из опыта работы)
- Роль школьного методического объединения и содержание деятельности профессионального объединения в повышении профессионализма педагогов
- Поддержка потенциала молодого педагога в современных условиях развития образования
- Методическая работа как условие повышения профессионализма молодого педагога
- Роль районного методического объединения в работе с молодыми специалистами
- Роль педагога-наставника в становлении молодого специалиста
- Вопросы адаптации молодых педагогов в образовательном пространстве

Оргкомитет Конференции располагается по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Совхозная, д.14, корпус 1, кабинет 405. Контактный тел.: 8 (349-22) 3 – 17 – 34.

Авторские материалы принимаются до 10 ноября 2018 г. Материалы статей (докладов) и информационные карты участников просим направлять в электронном виде по E – mail: parvikgrig@mail.ru или fomin_a_a@bk.ru. После пересылки материала просим обязательно дождаться подтверждения о его получении оргкомитетом.

По итогам конференции статьи, получившие положительные рецензии оргкомитета Конференции, будут опубликованы в сборнике. Оргкомитет Конференции оставляет за собой право отклонять материалы, не соответствующие требованиям к их содержанию и оформлению. Рукописи статей не рецензируются и не возвращаются авторам.

Опубликование статей в Сборнике бесплатное. Все статьи будут изданы в авторской редакции, Сборнику присвоен ISBN, осуществлена обязательная его рассылка в муниципалитеты. Участникам иных регионов рассылка Сборника, в случае указания в заявке, осуществляется наложенным платежом Почтой России за счёт средств получателя.

Координатор – Фомин Алексей Александрович, заместитель директора по научно-инновационной работе ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», кандидат исторических наук. Контактный тел.: 8 (34922) 4–78–45.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ
- Допустимый объём статьи – от 3 до 5 страниц.
- Формат текста: текстовый редактор Word (любая версия). При наборе текста использовать следующие установки: шрифт – Times New Roman Cyr; кегль шрифта – 14; интервал – одинарный; поля – все по 2 см; автоматическая расстановка переносов, ширина зоны переноса – 0,25 см с ограничением трех переносов подряд; выравнивание по ширине строки; абзац – отступ первой строки (1 см); все рисунки и схемы делать в виде рисунка (чтобы при вёрстке не допустить смещений). Схемам и таблицам делается текстовое пояснение (предшествует рисункам/таблицам или следует за ними). Ссылки оформляются сплошной нумерацией по тексту в квадратных скобках – [1.1., С. 15], [2.3., С. 32] и т.д. В конце статьи должен располагаться список источников, на которые делаются ссылки.
- ПРОСИМ НЕ ДЕЛАТЬ ПОСТРАНИЧНЫХ СНОСОК!
- Используемые для цитирования и ссылок информационные источники обязательно оформляются списком в конце статьи. Они могут подразделяться на три категории: нормативные правовые акты (размещаются по годам выхода), научная и учебно-методическая литература: статьи, монографии, учебные пособия (представляются в алфавитном порядке по паспорту книги; должны быть актуальны и по годам издания, и по информационной нагрузке) и, наконец, – информационные ресурсы.
- Язык статей – русский
- Образец оформления титула:

О готовности региональной методической службы к реализации актуальных задач государственной образовательной политики по проблеме наставничества как одного из способов повышения профессиональной компетентности педагогов
Паршуков В.Г., г. Салехард, Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования», директор, к.п.н.

По нашему мнению, региональная методическая служба, будучи частью образовательной системы Ямало-Ненецкого автономного округа, в реализации идей наставничества призвана сыграть важнейшую роль в решении актуальных управленческих задач государственной образовательной политики по проблемам наставничества как одного из способов повышения профессиональной компетентности педагогов.
Реализуя идеи национальной системы учительского роста, мы ……………………… .

- Образец оформления использованных источников:
Список использованных источников
1. Нормативно-правовое обеспечение
1.1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
1.2. Об утверждении показателей мониторинга системы образования. Приказ Министерства образования и науки от 15 января 2014 г. N 14.
2. Научная и учебно-методическая литература
2.1. Беляева, Н. В. Итоговое сочинение : подготовка и контроль: учеб. Пособ. Для общеобр. Организаций / Н. В. Беляева [Текст]. – М. : Просвещение, 2016. – 112 с.
2.2. Брудный, А. А. Психологическая герменевтика [Текст]. М. : Лабиринт, 2005. – 336 с.
2.3. Валгина, Н.С. Теория текста: учебное пособие [Текст]. М. : Логос, 2003. – 280 с.
2.4. Педагогика : учеб. / Л. П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко [Текст]. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 432 с.
2.5. Суворова, А. И. Изложение и обучение слушанию [Текст] //Русский язык в школе. № 6, 2001. – С. 35.
3. Информационные ресурсы
3.1. http://www.rg.ru/2011/09/01/sochinenie.html
3.2. http://www.gazeta.ru/social/2013/11/27/5772397.shtml
3.3. http://www.gazeta.ru/social/2013/11/27/5772397.shtml
3.4. http://www.kremlin.ru/assignments/20004
http://www.kremlin.ru/transcripts/19825

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

Ф.И.О. участника
Учёная степень, звание
Должность
Организация
Адрес для рассылки сборника (для участников за пределами ЯНАО – по желанию; получение на Почте России за счёт средств получателя)
Телефон (сотовый)
E-mail:
Форма участия (очная, заочная)
Дискуссионная площадка
Тема доклада/статьи.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 10 ноября 2018 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа, Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования»

Контактная информация: 629007, г. Салехард, ул. Совхозная, д.14, корпус 1, кабинет 405. Тел.: 8 (349-22) 3-17-34. Координатор: Фомин Алексей Александрович, заместитель директора по научно-инновационной работе ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», к.ист.н., тел.: 8 (34922) 4-78-45

Эл. почта: fomin_a_a@bk.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.

 

 

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды