Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

28 мая 2020 г. — 31 мая 2020 г., срок заявок: 1 февраля 2020 г.

Международная научная конференция «Культ-товары – 2020. Массовая культура в современной России: конструирование миров, умножение серий»

Выслать ссылку по e-mail

Беларусь, Гродно

Форма участия: очная

Язык информации: Русский

Конференция продолжает серию семинаров, проводимых в рамках международного междисциплинарного проекта «Культ-товары: феномен массовой литературы/культуры в современной России», начиная с 2008 года.

Тема конференции связана как с принципами производства текстов современной массовой литературы и культуры, так и с практиками ее потребления.

Предметом осмысления на конференции будет феномен расширения, повторения, который, являясь одним из родовых качеств массовой культуры, в настоящее время приобрел ключевое и специфическое значение.

Сотворение и умножение параллельных реальности миров, связанное с принципом эскапизма, находит свое выражение как в фантастическом миро-творчестве и конструировании «вселенных», так и в создании бесконечных историй сериального типа. Два этих феномена тесно между собой связаны.

Возможные темы для обсуждения

- Модели сеттинга в массовой литературе. Структура мира-вселенной: центр, периферия, границы, энциклопедизм и пр.
- Специфика создания «миров» в разных видах искусства: литература, кино, телесериал, компьютерная игра и т.п.
- Жанровая специфика «миров» в утопиях, антиутопиях, фэнтези и др.
- Интермедиальность и трансмедиальность в создании «вселенных».
- Специфика миростроительства в книжных издательских сериях.
- Эффекты умножения и повтора в массовой литературе: ремейки, переложения, продолжения и другие формы трансфикциональности. Сериальность в литературе.
- Фанфикшн как серийный продукт. Читательский запрос на сериальность.
- Сериал как телевизионный жанр и его разновидности. Сериал как информирующий, культурно-формирующий, социально-педагогический, рекреативный, интегративный феномен.
- Сериальность шоу различных типов. Ток-шоу. Шоу подражаний. Тиражирование, копирование, клонирование. Создание параллельной реальности.
- Стратегии конструирования серий: принципы циклизации (сиквелы, приквелы, интратекстуальность и т.п.), инструменты создания серий.
- Потенциал сериальности в цифровой среде Web 2.0: блоги, социальные сети, вики-проекты и др., предполагающие заполнение контента участниками проектов. Интерактивные модели сериальности.
- Сеттинг и сериальность как маркетинговые инструменты, их экономическая целесообразность: стандартизация, унификация, повторяемость как рентабельные средства производства серийной продукции.

Рабочие языки конференции русский и английский.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 1 февраля 2020 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Гродненский государственный университет имени Янки Купалы

Контактная информация: Тел.: 80152744381

Эл. почта: kulttovary.conference@grsu.by

Приложения: Информационное письмо (.doc, 46.5 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды