Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

9 декабря 2009 г. — 9 декабря 2009 г., срок заявок: 1 декабря 2009 г.

Городская научно-практическая конференция «Потребительский рынок. Проблемы. Перспективы».

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Москва

Язык информации: Русский

Темы конференции:
- Итоги антикризисной Программы Правительства Москвы и перспективы развития потребительского рынка и услуг города Москвы.
- Диагностический анализ финансово-хозяйственного состояния организации.
- Проблемная диагностика компании.
- Разработка новой маркетинговой стратегии организации.

Участвуют:
Департамент потребительского рынка и услуг,
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства,
Департамент экономической политики и развития города Москвы,
руководители предпринимательских структур,специалисты и ученые.

По окончании конференции выдается сертификат.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 1 декабря 2009 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы.

Контактная информация: Тел.: 8-499-152-71-88; 8- 985-366-32-65 Фёдорова Маргарита Юрьевна; факс: 152-46-91

Эл. почта: nicmosap@mail.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды