Календарь событий: январь 2020
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

Научные конференции 2020

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI


расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

6 октября 2010 г. — 6 октября 2010 г., срок заявок: 20 сентября 2010 г.

Международная научно-практическая заочная конференция «Современные рекламные технологии: теория и практика»

Россия, Тамбов

Язык информации: Русский

В рамках конференции планируется обсуждение следующих проблем:

1. Инновации в сфере рекламных и маркетинговых технологий;
2. Язык современной рекламы;
3. Международная реклама и межкультурные особенности рекламной коммуникации;
4. Интернет-реклама. Потенциал рекламы в социальных сервисах;
5. Актуальные проблемы и новые подходы в PR;
6. Состояние и перспективы развития региональных рынков рекламы;
7. Опыт подготовки специалистов в области PR и рекламы.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 20 сентября 2010 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина, Лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы

Контактная информация: Тел.: (4752) 55-13-10 (Доб. 8016); 8-910-752-15-92

Эл. почта: prokhorov@tsu.tmb.ru

Приложения: Информационное письмо (.doc, 35.5 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

Перевод научных текстов

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды