15 мая 2009 г. — 15 июня 2009 г., срок заявок: 15 мая 2009 г.
Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия»
Россия, Ставрополь
Цель конференции: выявление суггестивных особенностей рекламного дискурса (манипулирование, агрессия, гипноз рекламы, рекламная пропаганда), типов рекламной информации, традиционных и новых способов воздействия на аудиторию.
На конференции планируется обсудить актуальные теоретические и практические проблемы исследования рекламного текста в средствах массовой информации, рассмотреть специфические особенности рекламной картины мира, основные тенденции развития каналов распространения рекламного сообщения (печатная, радио-, теле- и Интернет-реклама), а также специфику языка и стиля рекламы.
ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РАБОТА СЕКЦИЙ:
1. Общетеоретические основы исследования рекламного текста.
2. Реклама: каналы распространения и современные виды.
3. Язык и стиль рекламы.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 15 мая 2009 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Ставропольский государственный университет, кафедра средств массовой информации
Контактная информация: Эл. почта: k-filolog-smi@stavsu.ru, тел.: 8 (8652) 35-34-61 (доб. 1187)
Эл. почта: k-filolog-smi@stavsu.ru
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: