27 сентября 2009 г. — 29 сентября 2009 г., срок заявок: 20 июня 2009 г.
Международная научная конференция «Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике»
Россия, Санкт-Петербург
На пленарном и секционных заседаниях конференции предполагается рассмотреть следующие вопросы:
1. Инновации и проблемы совершенствования маркетинговых технологий в российской экономике
2. Совершенствование методологии и инструментария маркетинга взаимодействия.
3. Перспективные концепции и развитие теории маркетинга.
4. Проблемы маркетингового обеспечения предпринимательских решений.
5. Формирование маркетингового мышления и технологии подготовки маркетологов в системе двухуровневого образования.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 20 июня 2009 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Федеральное агентство по образованию, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Кафедра маркетинга
Контактная информация: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, кафедра маркетинга. Тел.: 8-(812) 710-56-23
Эл. почта: intermarketing@finec.ru
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: