Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

22 октября 2009 г. — 23 октября 2009 г., срок заявок: 30 июня 2009 г.

II-я Всероссийская научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Москва

Язык информации: Русский

В рамках конференции планируется работа следующих секций:
- Современные тенденции развития теории и практики менеджмента.
- Современные проблемы развития маркетингового управления.
- Проблемы развития социально-ориентированного управления.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 30 июня 2009 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Российский университет дружбы народов, Экономический факультет, Кафедра менеджмента и маркетинга

Контактная информация: 117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6. Российский Университет дружбы народов, экономический факультет. Телефон для справок: (495) 433-30-29

Эл. почта: conf_mim@khoz.ru

Приложения: Подробнее о конференции

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды