4 июня 2011 г. — 12 июня 2011 г., срок заявок: 1 апреля 2011 г.
18-я Международная конференция «Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса» (Крым 2011)
Украина, Судак
Мировой профессиональный форум для специалистов и руководителей библиотек, издательств, книготорговых и книгораспространительских организаций, музеев, архивов, информационных центров, университетов, техникумов, компьютерных и Интернет-компаний, бизнеса, права, учреждений науки, культуры и образования.
Проводится под эгидой ИФЛА.
Тема 2011 года: Библиотеки в новом десятилетии информационного века: совершенствуя технологии и развивая сотрудничество
Предполагаются следующие основные проблемно-тематические направления работы секций, семинаров, круглых столов и презентаций на Конференции:
- Мировая информационная инфраструктура, межбиблиотечная кооперация и проекты международного сотрудничества;
- Национальные библиотеки и национальные информационные ресурсы
- Формирование и сохранность фондов. Взаимодействие библиотек, книгоиздателей и книжного рынка;
- Онлайновые технологии, CD-ROM, электронные издания и Интернет в библиотеках;
- Электронные библиотеки и электронные ресурсы. Электронное обучение;
- Автоматизированные библиотечные системы и информационные технологии;
- Информационное обеспечение процессов образования и управления;
- Корпоративные библиотечно-информационные системы, корпоративные технологии и библиотечные консорциумы;
- Информационно-лингвистическое обеспечение библиотечно-информационных систем. Библиографические форматы. Метаданные. Стандарты и протоколы обмена данными;
- Библиотечные кадры, профессия и образование. Развитие образовательных технологий в эпоху информационного общества;
- Проблемы формирования фондов библиотек на национальных языках;
- Библиотека, муниципальная и краеведческая информация;
- Библиотечно-информационное обслуживание людей с ограничениями в жизнедеятельности;
- Библиотеки, музеи и архивы в едином пространстве информации и искусства;
- Этика и безопасность электронной информации;
- Экологическая информация и роль библиотек в экологическом образовании населения;
- Юридическая и правовая информация. Официальные публикации. Авторское право и интеллектуальная собственность;
- Современные проблемы и программы чтения. Писатель и библиотека;
- Библиотека и бизнес в современном информационном пространстве;
- Менеджмент в библиотеках, библиотечных и других профессиональных ассоциациях;
- Библиотековедение, библиографоведение и книговедение. Библиотечная статистика;
- Медицинские информационные ресурсы и системы. Больничные библиотеки. Библиотерапия;
- Дети, компьютеры и Интернет, школьные библиотеки и компьютерная грамотность;
- Библиотека – территория толерантности. Библиотека и политика;
- Инновации в науке, культуре и образовании: роль библиотек.
Предполагается также проведение ежегодных конференций и совещаний библиотечно-информационных и других профессиональных ассоциаций и объединений. Перечень секций, круглых столов, семинаров и дополнительных мероприятий будет формироваться по мере подготовки и окончательно определится Программным комитетом Конференции в апреле 2011 года.
ДОКЛАДЫ
Принимаются оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующие поименованным направлениям и не опубликованные где-либо ранее.
Предлагаемый доклад должен соответствовать следующим требованиям:
- необходимо указать название доклада, фамилии, имена, отчества (полностью) авторов/соавторов, название организации, город, страну и лицо, которое будет представлять доклад на Конференции;
- необходимо наличие аннотации, раскрывающей содержание доклада. Размер аннотации – не более 700 символов (включая пробелы);
- доклады принимаются только в электронной форме. Тексты – в форматах Word for Windows или ASCII. Схемы, диаграммы, фотографии, сканированные виды экранов и т. п. – в формате JPG. Объем доклада вместе с аннотацией, рисунками, приложениями и т.п. – не более 6 страниц формата А4;
- доклад нужно выслать по электронной почте Вашему региональному координатору в адрес Оргкомитета не позднее 25 апреля 2011 года.
Доклады, не соответствующие вышеуказанным требованиям, не рассматриваются.
Труды Конференции издаются на CD-ROM и в виде Интернет-публикаций.
Программный комитет оставляет за собой право определять статус доклада (ключевой доклад, доклад, сообщение, стендовый доклад), включать принятые доклады в те или иные секции, переводить в разряд стендовых докладов или отклонять.
Время для выступления: пленарные и ключевые доклады – до 30 минут, доклады на отдельных мероприятиях – до 20 минут, сообщения – до 10 минут. Доклады включаются в Труды Конференции на основании решения экспертной группы Программного комитета и только после оплаты участником регистрационного взноса (гарантийные письма в расчет не принимаются).
Рабочие языки Конференции – русский, английский, украинский. Обеспечивается синхронный и последовательный перевод.
ВЫСТАВКА
В период проведения Конференции будет работать Выставка, на которой библиотеки, ассоциации, издательства, университеты, фирмы и другие организации представляют свои продукты и услуги.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Для участия в Конференции необходимо заполнить регистрационную форму и отправить ее в адрес Оргкомитета, не позднее 1 апреля 2011 года, а также своевременно оплатить регистрационный взнос.
В регистрационный взнос входит: участие в профессиональных мероприятиях Конференции и посещение Выставки; фирменный портфель (сумка) с трудами Конференции на CD-ROM и другими информационными материалами; бэдж участника, проживание и трехразовое питание в течение всего срока проведения Конференции; участие в церемониях открытия, закрытия и официальных приемах; проезд до места проведения выездных заседаний Конференции и обратно; однодневная экскурсия и другие культурные мероприятия в рамках Конференции.
Сумма регистрационного взноса зависит от категории номера и является фиксированной, независимо от срока пребывания на Конференции в период ее проведения (с 12:00 4 июня по 12:00 12 июня 2011 года).
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 1 апреля 2011 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Государственная публичная научно-техническая библиотека России, Министерство культуры Российской Федерации. Министерство образования и науки Российской Федерации. Министерство культуры и туризма Украины, Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий, Министерство культуры и искусств Автономной Республики Крым, Российская государственная библиотека, Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М.И.Рудомино, Международный библиотечный, информационный и аналитический центр, Национальная библиотека Украины имени В.И.Вернадского, Научно-техническая библиотека Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», Научная библиотека Национального университета «Киево-Могилянская Академия», Московский государственный университет культуры и искусств
Контактная информация: 107996, Москва, К-31, ГСП-6, Кузнецкий мост, дом 12, ГПНТБ России, Оргкомитет Конференции «Крым 2011». Тел./факс: +7 (495) 6219862, +7 (495) 6259750. Тел.: +7 (495) 6281340, +7 (495) 6254437, +7 (495) 6925581. Веб: www.gpntb.ru, гпнтб.рф. эл. почта: crimea.mos@gpntb.ru; crimea.ukr@gpntb.ru; crimea.sng@gpntb.ru
Эл. почта: crimea.rus@gpntb.ru
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: