Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

25 марта 2011 г. — 26 марта 2011 г., срок заявок: 20 марта 2011 г.

Научно-практическая очно-заочная Интернет-конференция «Малые и средние города России как проблемное поле геобрендинга»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Екатеринбург

Язык информации: Русский

Одной из острых проблем современной России является отток материальных и человеческих ресурсов из малых и средних городов, аккумуляция их в крупных индустриальных центрах. Эффективное решение вопросов развития малых и средних городов России, особенно моногородов, в современных условиях возможно только на основе интегрированного подхода.
Геобрендинг (брендинг территорий) – стратегия развития и повышения конкурентоспособности территориальных образований, в основе которой лежат коммуникационные технологии, интегрирующие в себе экономические, социальные, культурные, политические аспекты управления территориями и направленные на создание устойчивого привлекательного образа территории.

Благодаря формированию уникальной идентичности локального места с последующей конвертацией в различные социально-управленческие программы геобрендинг предполагает участие представителей всех заинтересованных субъектов в обсуждении вопросов формирования бренда территории. Поэтому мы планируем привлечь к обсуждению как теоретиков, так и практиков различных сфер деятельности, способных влиять на развитие территории. Многосторонний диалог участников конференции будет способствовать поиску действенных инструментов регионального развития и включения локальных территориальных образований в глобальный контекст.

Целью конференции является поиск концептуальной основы для разработки программ развития малых российских городов.
В программе конференции планируется проведение круглых столов, в том числе в сочетании с режимом on-line (скайп-конференция).

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 20 марта 2011 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Министерство Образования и науки Российской Федерации, Факультет связей с общественностью и рекламы Уральского Государственного Университета им. А. М. Горького, Ассоциация Муниципальных Образований «Города Урала», Уральская ассоциация туризма

Контактная информация: Тел.: +7 922 201-68-57 – Старостова Людмила Эдуардовна, +7 902 155-87-33 – Бритвин Алексей Михайлович

Эл. почта: geobrand@uralbrand.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды