10 июня 2011 г. — 10 июня 2011 г., срок заявок: 10 июня 2011 г.
I Международная (заочная) научно-практическая конференция «Психолингвистика – Маркетинг: опыт взаимодействия и перспективы развития»
Россия, Рубцовск
Уважаемые коллеги!
Рубцовский институт (филиал) Алтайского государственного университета приглашает ученых, преподавателей, практических специалистов, аспирантов принять участие в 1-ой Международной (заочной) научно-практической конференции «Психолингвистика – Маркетинг: опыт взаимодействия и перспективы развития», посвященной 15-летию РИ АлтГУ, которая состоится 10 июня 2011 года.
Основные направления работы конференции:
- Психолингвистика маркетинговых исследований.
- Психология манипулирования потребителем в маркетинге: психолингвистический анализ.
- Психолингвистические особенности рекламного воздействия на потребителя.
- Восприятие и образование впечатления рекламы и бренда.
- Текст рекламы и его влияние на поведение потребителей.
- Слоганы, идиомы и названия в маркетинге.
- Психология цвета в рекламе и маркетинге.
- Психологические механизмы создания имиджа организации и брендов.
- Бренд как предмет социально-психологического исследования.
- Визуализация брендов в России и за рубежом.
- Семиотика в разработке брендов.
- Психологические основы нейминга в маркетинге и рекламе.
- Психология маркетинговых коммуникаций.
- Технологии нейролингвистического программирования в маркетинге.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 10 июня 2011 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Рубцовский институт (филиал) ГОУ ВПО «Алтайский государственный университет»
Контактная информация: 658225 Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, 200Б, Рубцовский институт (филиал) АлтГУ. Тел: 8(38557)4-23-61 – кафедра менеджмента. Пфайфер Марина Риядовна, эл. почта: pfaifer@rb.asu.ru.Леонтьев Эдуард Петрович, эл. почта: leontyev@rb.asu.ru
Эл. почта: pfaifer@rb.asu.ru
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: