расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

10 мая 2011 г. — 25 мая 2011 г., срок заявок: 10 мая 2011 г.

Всероссийская научно-практическая конференция «Медиа, демократия, рынок в современном обществе. Досуг и качество жизни»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Санкт-Петербург

Язык информации: Русский

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт телевидения, бизнеса и дизайна» проводит 23-24 мая 2010 г. Всероссийскую научно-практическую конференцию «Медиа, демократия, рынок в современном обществе». Досуг и качество жизни.

Проблемные вопросы, выносимые для обсуждения на конференции:
- Экзистенциально-антропологические основания качества жизни.
- Качество жизни как символ общественного прогресса и проект желаемого будущего.
- Качество жизни в постиндустриальном обществе.
- Качество жизни. Человеческий капитал. Социальная защита.
- Методология экономической оценки качества жизни.
- Формирование региональной инфраструктуры туризма и занятость населения.
- СМИ в условиях информационного общества (общества знания).
- Досуговая журналистика: основные направления, виды, формы.
- Досуговая журналистика как средство преодоления этнокультурных барьеров.
- Функционирование досуговой журналистики в массовом обществе.
- «Цивилизация досуга»: индустрия массовых развлечений.
- Эстетика гедонизма и эстетика просвещения.
- Медиа-аудитория российской досуговой журналистики.
- Досуговая журналистика как фактор интеллектуального, художественно-эстетического развития личности.
- Герои медиа-пространства и их влияние на аудиторию
- СМИ как ресурс формирования стиля жизни.
- Медиаменеджмент в сфере досуговых СМИ.
- Коммерционализация досуговых СМИ.
- Игровые технологии в современном медиа-пространстве.
- Роль СМИ в формировании современной «клип-культуры».
- Язык досуговых СМИ.
- Визуальный поворот в современной культуре и новые формы видео-коммуникации.
- Сетевые СМИ в структуре досуга: перспективы развития.
- Социальные медиа как форма досуга.
- Интерактивность СМИ и развитие коммуникативной культуры личности.
- Журналистика путешествий и воображаемые путешествия.
- Досуговые СМИ и экстремальные виды спорта.

В рамках конференции планируется проведение круглого стола по теме «Детская журналистика и детские медиа сегодня».

Вопросы для обсуждения:
- Дети и юношество поколения next: социальный и психологический портрет.
- Образ детства и юношества в современных масс медиа.
- Гендерные презентации в современных детских медиа.
- Медиа для обучения и медиа для маркетинга.
- Стратегии потребления детских медиа.
- Детские медиа и формы организации досуга.
- Детские медиа в современном обществе: востребованность и актуальность.
- Медиа политика в сфере детской журналистики.
- Профессиональные детские медиа и социальные медиа.
- Медиа как агент социализации и обучения.
- Медиа как агент потребительской социализации.
- Медиа и сексуализация юношества.

Телефон для справок: 8 (812) 7198582 – по факультетам
E-mail: pressa@itid.ru

Адрес проведения конференции будет размещен на сайте http//www.itid.ru

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДОКЛАДОВ И СРОКИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

Материалы доклада (5-7 страниц) предоставляются в Оргкомитет конференции в формате MS WORD 6.0, 7.0, 97 в виде файла по E-mail.

Требования к оформлению статей

- Текстовый редактор – Microsoft Word.
- Формат – А 4.
- Поля – 2 см со всех сторон.
- Шрифт – Times New Roman.
- Кегль – 14.
- Межстрочный интервал – 1,5.
- Абзацный отступ – 1,25.
- Ориентация – книжная, без простановки страниц, без переносов, желательно без постраничных сносок.
- Редактор формул – пакет Microsoft Office.
- Графики, таблицы и рисунки – черно-белые, без цветной заливки. Допускается штриховка.
- Имя, отчество, фамилия автора(ов), полное название представляемой организации (вуза) – по левому краю, курсивом, строчными буквами. Далее – текст статьи – выравнивание по ширине.
- Название статьи – по центру, без отступа, прописными буквами.

Материалы докладов присылать до «10» мая 2011 г. по адресу: 191124, Санкт-Петербург, Синопская набережная, д. 64, «ИТиД» Оргкомитет МНПК «Медиа, демократия, рынок» или электронной почтой на E-mail: pressa@itid.ru. Файл должен содержать текст только одного доклада. Программа конференции будет вручаться участникам в день регистрации.

По итогам конференции планируется издание сборника тезисов и докладов.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 10 мая 2011 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт телевидения, бизнеса и дизайна»

Контактная информация: Тел.: 8 (812) 7198582, эл. почта: pressa@itid.ru, веб: http//www.itid.ru

Эл. почта: pressa@itid.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды