расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

23 мая 2011 г. — 25 мая 2011 г., срок заявок: 10 мая 2011 г.

II Международный научно-практический форум «Развитие бизнеса и территории: использование коммуникационных технологий»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Омск

Язык информации: Русский

К участию в мероприятии приглашаются представители органов власти, ученые, практики, занятые изучением и реализацией коммуникационных технологий и проектов в сфере продвижения территорий; представители сферы бизнеса, продвигающие свои торговые марки, эксперты и практики в сфере инновационной деятельности, энергоэффективности и других трендов реального сектора экономики.

Основные направления работы форума: Инновационная составляющая в современных массовых коммуникациях, коммуникационные проекты в реальном секторе экономики, коммуникационные проекты в сфере ЖКХ и сфере энергоэффективности. Отдельный день посвящен презентации и обсуждению проектов в сфере продвижения территорий и культурным, туристическим и спортивным брендам регионов.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 10 мая 2011 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Правительство Омской области, Министерство экономики Омской области, Ассоциация развития малого и среднего предпринимательства Омской области, агентство «Современные коммуникационные технологии»

Контактная информация: Тел.: 8 (2812) 23-03-47

Эл. почта: modcomtech@mail.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды