расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

26 мая 2008 г. — 31 мая 2008 г., срок заявок: 26 мая 2008 г.

Семинар «Директор по логистике»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Москва

Язык информации: Русский

Семинар «Директор по логистике» входит в цикл «Обучение руководителей», является    авторской программой  Русской Школы Управления.
Семинар предоставляет не только знания, необходимые для  решения актуальных проблем логистики от стратегического до оперативного уровня, но и обучает основным навыкам, необходимым для организации логистики на предприятии, эффективного управления материальными потоками в компании. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности, повышать  качество обслуживания клиентов компании.

Целевая аудитория: руководители и ведущие сотрудники службы снабжения, специалисты подразделений логистики, руководители отделов снабжения

Основные темы директорского курса

Личная эффективность директора
•  Основные компетенции директора
•  Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
•  Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
•  Навыки  публичного выступления  директора

Организация службы логистики

•  Экономический смысл «Управления логистикой и закупками»
•  Место службы логистики в структуре организации
•  Взаимодействие службы логистики с другими подразделениями
•  Автоматизация функции «Управление логистикой»


Основные задачи логистики и принципы мотивации
Планирование-прогнозирование-моделирование-оценка
•  Методика определения функций логистики для конкретного предприятия. Основные блоки, задачи  логистики
•  Расходный Бюджет. Определение структуры расходной части бюджета
•  Принципы, критерии  мотивации
•  Логистический прогноз. Календарное планирование. Методика оценки необходимых и достаточных страховых (нормативных) запасов

Моделирование оптимальных складских процессов
•  Обзор рынка складских услуг. Склад: проблемы и причины проблем
•  Моделирование складов, зон склада.  Методика построения модели  
•  XYZ анализ исходящих грузопотоков для определения уровня нормативных запасов
•  Моделирование оптимальных складских процессов для каждой зоны склада

Классификация, дистрибуция и документооборот
•  XYZ анализ исходящих грузопотоков для определения уровня нормативных запасов
•  Классификация и дистрибуция
•  Классификация и документооборот
•  Построение КИС, предназначенной для  управления предприятия и оптимизации расходной части Бюджета

Транспортная логистика
•  Основы транспортной логистики
•  Выбор способа транспортного обеспечения
•  Эффективность транспортного обеспечения
•  Технология перевозок грузов
•  Особенности перевозки различных грузов
•  Организация транспортно-экспедиционного обеспечения перевозок грузов

Состав преподавателей может быть изменен в зависимости от состава участников. Пожалуйста, уточняйте при регистрации.
Полное содержание программы
Преподаватели
Трушкин Сергей Юрьевич

ПодробнееТренер-консультант по вопросам IT стратегии и управления IT службами. Управляющий партнер ряда предприятий. 12 лет практического опыта работы IT директором, архитектором, руководителем проектов внедрения систем автоматизации. Создание и управление компаниями: IDLab , Avilink , Introduction Technologies Network. Ключевые компетенции: Генералист, Стратегический менеджмент / IT менеджмент, Маркетинг наукоемких продуктов и услуг, Сервис менеджмент Разработка эффективной архитектуры информационной системы, Продажа сложных продуктов и услуг.

Павлова Елена Вартановна

ПодробнееГенеральный директор компании «ТРЕНД». Кандидат экономических наук. Член экспертного совета при Подкомитете по таможенным вопросам и внешнеэкономической деятельности в Комитете по бюджету в Государственной Думе РФ (2001- 2003 г.). Опыт руководящей работы в  подразделениях логистики западных и российских компаний: "Филип Моррис", "Крафт Якобс Сушард", "Кодак" и др. Лауреат звания "Лучший менеджер России по логистике".

Морозов Роман Валерьевич

ПодробнееПреподаватель программ по логистике “Русской Школы Управления”, г.Москва. Внештатный тренер Федерального союза REFA (REFA-Bundesverband e.V.) – немецкий союз по организации труда, организации и развитию предприятий (Германия). Внештатный тренер бизнес-школы “ИПМ”, г.Минск. Проведение корпоративных и открытых семинаров по логистике и производственному менеджменту в России, Республике Беларусь, Киргизстане, участие в консалтинговых проектах по логистике.
Основные проекты:
•  Организация и управление процессами заготовительной, производственной и распределительной логистики, организация и управление складской деятельностью и транспортным обеспечением предприятий.
•  Организация и управление импортными операциями из стран Европы и СНГ.
•  Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета, а также в автоматизация товародвижения.
•  Управление деятельностью по сертификации и таможенному оформлению сырья, материалов, товаров и готовой продукции.
•  Организация сбытовой сети дистрибьюторской компании с нуля.
•  Прогнозирование спроса, организация закупочной деятельности, планирование производства продукции. Самостоятельная организация всех процессов по давальческому производству, включая последующее планирование и сопровождение.
•  Построение системы финансового планирования и бюджетного контроля.
•  Планирование и организация распределения продукции на филиальные склады.
•  Разработка системы управления работой с поставщиками, разработка положений системы ISO.


Специальные гости программы
Условия Вашего обучения
Перед тем, как сделать заказ, пожалуйста, узнайте об условиях обучения
По итогам обучения участникам предоставляется сертификат и дополнительные материалы на электронном носителе
Режим обучения: 9.30-17.00, в течение дня обучения 2 кофе-паузы, обед
Комфорт: Вы будете обучаться в светлых, современных, технически оборудованных аудиториях; в перерывах к Вашим услугам междугородний телефон, факс, выход в Интернет (Wi-Fi) с личного ноутбука
Участники могут заранее присылать вопросы для получения ответов в ходе обучения
Лицензия на образовательную деятельность № 022179 от 20 апреля 2007г.
Стоимость
39 900 руб.
cкидка 25%* при оплате за 30 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых десяти оплативших участников)
cкидка 50%* при оплате за 60 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых пяти оплативших участников)
Данные условия действительны только для обучения в Москве
Условия для постоянных Клиентов Школы
В стоимость входит обучение, консультации, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы, сертификат. Проживание не входит в стоимость обучения.
Регистрация
позвоните по телефону 8 800 100 02 03 или 8 495 980 57 28

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 26 мая 2008 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Русская Школа Управления

Контактная информация: 129226, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5, офис 502, Москва - главный офис Русской Школы Управления, тел.: (495) 980-57-28, е-mail: info@uprav.ru. веб: www.mini-mba.ru, www.uprav.ru

Эл. почта: NULL

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды