расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

20 апреля 2012 г. — 22 апреля 2012 г., срок заявок: 15 марта 2012 г.

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Теоретические и прикладные аспекты рекламной и PR-деятельности»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Краснодар

Язык информации: Русский

Оргкомитет
1. Кравченко Н.П. – председатель Оргкомитета конференции, декан факультета журналистики, зав. кафедрой издательского дела, рекламы и медиатехнологий, д. филол. н., профессор
2. Лучинский Ю.В. – заместитель председателя Оргкомитета конференции, зам. декана по научной работе факультета журналистики, д. филол. н., профессор.
3. Пинкаченко А.В., директор Департамента по международным связям ФГБОУ ВПО КубГУ.
4. Близняк Р.З. – заместитель председателя Оргкомитета конференции зав. кафедрой связей с общественностью к. полит. н., доцент.
5. Ахмадеева С.А., зам. зав. кафедрой по НИР и инновациям, к. филол. н., доцент.
6. Факторович А.Л., д. филол. н., профессор.
7. Патюкова Р.В., к. филол. н., доцент.
8. Петренко Е.Н., референт.

Приглашаем преподавателей профильных кафедр, практиков рекламы и связей с общественностью, студентов, аспирантов, студентов и магистрантов вузов Российской Федерации, обучающихся по направлениям бакалавриата и магистратуры «Реклама и связи с общественностью», специальностям «Реклама», «Связи с общественностью», «Журналистика», «Издательское дело и редактирование» и смежным специальностям, принять участие в конференции. Для участия в конференции просим Вас прислать на электронный адрес Mari-Kait@mail.ru (Петренко Екатерине Николаевне) следующий перечень документов:
1) заявку на участие по предлагаемой форме (название файла zayavka_ivanov_f_Adv_PR_kubsu2012) (приложение 1);
2) тезисы/аннотацию доклада не более 8 строк через 1 интервал, 12 кегель страницу формата А4 (abstract_ivanov_f_ Adv_PR_kubsu2012);
3) статью (article_ivanov_f_ Adv_PR_kubsu2012), объем не более 6 страниц через 1,5 интервал, шрифт Times New Roman, 14 кегель, поля слева 3 см, сверху и снизу 2,5 см, справа 1,5 см.

Основные направления работы конференции
1. Историко-культурные корни и перспективы развития рекламы, PR, журналистики, брендинга и маркетинга как комплекса интегрированных коммуникаций.
2.Общественно-политическая деятельность как сфера применения рекламных и PR-технологий.
3. Рекламные и PR-технологии в бизнесе.
4. Рекламные и PR-технологии в издательской и книготорговой деятельности.
5. Особенности рекламной и PR-деятельности в киноиндустрии, искусстве, спорте, шоу-бизнесе, индустрии моды.
6. Технологии рекламы и PR в формировании имиджа организации и персоны.
7. Интернет-сайты социальные сети как сфера применения рекламных и PR-технологий продвижения бизнеса и политических партий
8. Организация рекламной и PR-деятельности в печатных и электронных СМИ.
9. Правовые коллизии в сфере рекламы и PR.
10. Понятийно-терминологический аппарат пиарологии: внутренняя и внешняя системность.

В рамках конференции будут организованы и проведены секционные заседания по перечисленным научным направлениям работы конференции, круглый стол для преподавателей и практиков, посвященный подготовке специалистов по рекламе и связям с общественностью в условиях двухуровневой системы образования, мастер-классы практиков рекламы и PR для студентов.

Сборник материалов будет выпущен по итогам конференции, поэтому полнотекстовые версии докладов и их электронные аналоги будут приниматься во время конференции на секциях или до 22 мая 2012 г. по указанному в информационном письме электронному адресу (Mari-Kait@mail.ru – Петренко Екатерине Николаевне). Образец оформления публикаций приведен в приложении 2.

Ждем ваши заявки до 15 марта 2012 г.


Заявки от зарубежных участников, желающих принять ОЧНОЕ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ, принимаются до 1 февраля 2012 г.
Приглашение оформляется в течение месяца по фотокопии паспорта участника, которая прилагается к заявке. Госпошлина за оформление приглашения – 500 рублей (на одного участника). Расходы на оформление приглашения и его пересылку на домашний адрес участника – согласно тарифам «Почты России».возмещаются по прибытии гостя переводом на указанные реквизиты КРОО «Центр социальных технологий».

Программа конференции будет разослана в информационном письме № 2. всем участникам после одобрения их заявок Оргкомитетом 2 апреля 2012 года
Взнос за публикацию статьи в сборнике материалов конференции составляет 200 рублей за 1 страницу, оформленную в соответствии с требованиями (приложение № 2).

Программа конференции будет разослана в информационном письме № 2. всем участникам после одобрения их заявок Оргкомитетом 2 апреля 2011 года
Взнос за публикацию статьи в сборнике материалов конференции составляет 200 рублей за 1 страницу, оформленную в соответствии с требованиями (приложение № 2). Оргвзнос на участие в конференции (папка участника и представительские расходы) с одного очного участника составит 500 рублей.
Оплату просим производить переводом Western Union с 15 марта по 10 апреля 2012 г. на реквизиты Krasnodar, Svetlana Akhmadeeva.
Копии платежных документов пересылаются вместе с кодом перевода на электронный адрес ssvetozara@gmail.com с темой письма «Платежные документы участника конференции «Теоретические и прикладные аспекты рекламной и PR-деятельности»-2012_(фамилия участника конференции)». В сопроводительном письме необходимо указать количество оплачиваемых страниц, формат получения сборника (*pdf на эл. адрес – БЕСПЛАТНО, книга С ОПЛАТОЙ РАСХОДОВ НА ПЕРЕСЫЛКУ (по России – 100 рублей за 1 экземпляр, отправляемый заказной бандеролью/ценным письмом), пересылка книги за границу осуществляется согласно тарифам «Почты России»). Второй и т.д. экземпляр сборника будет стоить дополнительно 700 рублей.
Например: Сумма, перечисляемая очным участником из России, составит 1200 рублей за 6 страниц статьи + 500 рублей оргвзнос + 100 рублей за пересылку одного тома (1800 рублей).
Сумма оплаты издательских расходов фиксированная для всех авторов. За статьи в соавторстве сумма взимается как за одну публикацию.
Предоплата публикации не предусмотрена.

Электронная версия сборника материалов конференции в формате *pdf будет разослана бесплатно по указанным в заявках электронным адресам.
Оплата почтовых расходов на пересылку печатного варианта сборника иногородним участникам – 100 рублей.
Сумма оплаты издательских расходов фиксированная для всех авторов. За статьи в соавторстве сумма взимается как за одну публикацию.
Оплату просим производить банковским переводом на счет партнера Огргкомитета конференции – Краснодарской региональной общественной организации «Центр социальных технологий» (КРОО «Центр социальных технологий»). В бланке перевода необходимо указать «Издание сборника «Теоретические и прикладные аспекты рекламной и PR-деятельности», и указать также количество оплачиваемых страниц.
Предоплата публикации не предусмотрена.
Оплата производится только после ответа Оргкомитета о включении доклада в программу конференции.

Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов, их литературное редактирование, а также право не включать в сборник статьи, не соответствующие тематике сборника и оформленные не по правилам.

Обратите внимание: в случае неодобрения вашего материала оргкомитетом оплата, произведенная заранее (до одобрения заявки Оргкомитетом) не возвращается.

Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются.
Во время конференции участники смогут посетить мастер-классы ведущих специалистов-практиков рекламы и связей с общественностью – сотрудников факультета – организаторов конференции, выпускников, партнеров.

Предварительная запись на мастер-классы будет открыта со 2 по 12.04. 2012 г. по электронной почте.
Участие в мастер-классах бесплатное.

Тематика мастер-классов будет указана в информационном письме № 2.
Оргкомитет не оплачивает участникам командировочные расходы. Бронирование мест в общежитии КубГУ иногородним участникам будет осуществляться согласно предварительным заявкам.

Оплату проживания в общежитии КубГУ, а также гостиницах и хостелах г. Краснодара и питание в период проведения конференции участникам оплачивает командирующая сторона или сами участники.
С уважением, Оргкомитет
Контакты:
Телефон/факс: 8 (861) 2758240 – деканат факультета журналистики КубГУ.
Статьи для публикации в сборнике материалов конференции просим присылать на адрес референта конференции Петренко Екатерины Николаевны Mari-Kait@mail.ru.

По вопросам, связанным с оформлением приглашений и др. организационным вопросам просим Вас писать на электронный адрес ssvetozara@gmal.com зам. зав. кафедрой по НИР и инновациям, заместителю председателя Оргкомитета по организационным вопросам к. филол. наук, доценту Ахмадеевой Светлане Альфредовне.

В отправляемых письмах не забывайте указывать тему («Заявка на участие в конференции «Теоретические и прикладные аспекты рекламной и PR-деятельности» и «Вопрос»).
Вся информация о конференции будет также регулярно размещаться в группе «Теоретические и прикладные аспекты рекламной и PR-деятельности» http://www.facebook.com/PR.KubSU.2011.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 15 марта 2012 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет», Факультет журналистики, Кафедра связей с общественностью, Кафедра издательского дела, рекламы и медиатехнологий

Контактная информация: Тел./факс: 8 (861) 2758240 – деканат факультета журналистики КубГУ. Веб: Fаcebook: http://www.facebook.com/PR.KubSU.2011

Эл. почта: ssvetozara@gmal.com

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды