Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

7 декабря 2011 г. — 7 декабря 2011 г., срок заявок: 6 декабря 2011 г.

14-я Международная научно-практическая конференция «Маркетинг в развитии территорий»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Ярославль

Язык информации: Русский

Цель конференции: проанализировать мировой и российский опыт городов и регионов, в которых уже ведется масштабная работа в области маркетинга территории, организовать эффективный обмен опытом и мнениями по данному вопросу между представителями органов исполнительной власти, бизнеса, образования, науки и культуры, выработать новые стратегии развития и продвижения территорий, региональных предприятий и товаров.

Участники конференции: представители органов исполнительной власти российских регионов и местного самоуправления, представители предпринимательских объединений и бизнес-сообществ, руководители крупных региональных предприятий, предприниматели, ведущие специалисты по маркетингу, брендингу, рекламе и PR, представители учреждений науки, образования и культуры.

Программа конференции

Пленарное заседание:
Выступления: Панкрухина А. П., координатора Российской ассоциации маркетинга территорий, доктора экономических наук, профессора, г. Москва;
Визгалова Д. В., руководителя сектора социальной политики и общественных коммуникаций Фонда «Институт экономики города», кандидата географических наук, г. Москва;
Снеткова Н. Н., руководителя лаборатории информационно-технологического консалтинга Ярославского филиала МЭСИ, кандидата технических наук, доцента;
представителей органов исполнительной власти российских регионов.

Круглые столы:
1. Маркетинг и брендинг регионов и городов: примеры, которые можно назвать успешными
2. Повышение конкурентоспособности региональных предприятий и товаров
3. Роль научно-образовательного сообщества в развитии территориального маркетинга
4. Имидж Ярославля: взгляд молодежи

Мастер классы:
1. Маркетинг в государственном и муниципальном управлении и развитии территорий
2. Что нужно знать предпринимателям о маркетинге и брендинге городов
3. Инновационные инструменты территориального маркетинга

Организационный взнос за участие в конференции составляет 700 рублей (входит комплект информационных материалов участника конференции, включающий сборник статей, кофе-пауза).

Заявки для участия в конференции необходимо направить по адресу электронной почты:
conf@post.mesi-yar.ru; market@mesi-yar.ru или т/факсу: (4852) 47-31-81.

Домашняя страница конференции: mesi-yar.ru

Место проведения: Ярославский филиал МЭСИ (Ярославль, Большие Полянки, 3).

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 6 декабря 2011 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Правительство Ярославской области, Мэрия города Ярославля, Ярославская областная торгово-промышленная палата, Конфедерация деловых сообществ, Международный консорциум «Электронный университет», Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Ярославский филиал МЭСИ

Контактная информация: Контактные лица: Иванова Ирина Евгеньевна, тел.: (4852) 47-25-36, 8-960-543-05-05, эл. почта: iivanova@mesi.ru; Соколова Ирина Александровна, тел.: (4852) 31-01-25; Разина Елена Владимировна, тел.: (4852) 47-25-36

Эл. почта: conf@post.mesi-yar.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды