расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

23 марта 2012 г. — 23 марта 2012 г., срок заявок: 9 марта 2012 г.

Международная научно-практическая конференция «Управление торговлей: теория, практика, инновации»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Вологда

Язык информации: Русский

Приглашаем принять участие в Международной научно-практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ИННОВАЦИИ», 23 марта 2012 г. г. Вологда.

Цель конференции:
- изучение и обобщение результатов научных исследований по проблемам развития и роста эффективности деятельности предприятий торговли, сферы услуг;
- повышение качества, конкурентоспособности и безопасности потребительских товаров;
- подготовка кадров для сферы обслуживания в условиях образовательной реформы.
Задачи конференции:
- анализ и обобщение проблем в деятельности торговых организаций, предприятий сервиса;
- анализ и обобщение проблем в области качества и безопасности товаров (в свете ФЗ и др. нормативно-правовых актов);
- выработка рекомендаций по взаимодействию заинтересованных сторон в повышении конкурентоспособности торговых организаций, качества и безопасности потребительских товаров, в области подготовки кадров.

Организаторы конференции: Вологодский институт бизнеса, кафедра товароведения и коммерции, Консалтинговая компания PUM (Нидерланды), Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области, Вологодская торгово-промышленная палата, Администрация г. Вологды, Вологодское областное потребительское общество.
Основные направления
1. Инновационное развитие предприятий торговли и сферы услуг.
2. Качество и безопасность потребительских товаров – основа повышения качества жизни.
3. Эффективность деятельности и повышение конкурентоспособности торговых организаций.
4. Проблемы подготовки кадров в условиях перехода на уровневую систему обучения.

Работа первых двух направлений будет организована в форме круглого стола. В рамках конференции пройдет мастер-класс «Экспресс-метод обнаружения фальсификации товаров в торговых организациях» и презентация «Мерчендайзинг: возможности, приемы»,

Для участия в конференции необходимо представить (до 9 марта 2012 г.):
- заявку на участие;
- текст доклада (статьи), полностью подготовленный к публикации;
- копию квитанции.

Документы представляются по электронной почте в виде отдельных прикреплённых к письму файлов на адрес nauka@vib.edu.ru или в печатном варианте с приложением диска по почте: 160014, г. Вологда, ул. Горького, д.87 (каб. 445).

По итогам работы конференции будет издан сборник статей.

Форма заявки на участие
1. ФИО участника (полностью)
2. Наименование представляемого вуза, организации (полное и сокращённое)
3. Место работы (учебы), занимаемая должность
4. Контактный тел.:
5. Почтовый адрес
6. эл. почта
7. Название направления
8. Название доклада
9. Оплата за публикацию сборника (указать для желающих приобрести сборник)

Требования к оформлению статьи

Формат – Microsoft Word; шрифт – Times New Roman; кегль – 14; межстрочный интервал – 1,5; поля – левое, правое, верхнее и нижнее по 2 см. Ссылки на литературу в квадратных скобках, вставка сносок не допускается.
Порядок расположения текста:
первая строка по правому краю: инициалы и фамилия автора (авторов), учёная степень, звание;
следующая строка по правому краю: наименование представляемого вуза, город;
следующая строка по центру: заголовок (название статьи пишется с первой прописной буквы, полужирный шрифт);
следующая строка по ширине: основной текст (абзац – 1,25 см)

Образец оформления статьи:
И.Н. Иванов, к.э.н, доцент
Национальный институт бизнеса, г. Москва

Оценка влияния…
В современных условиях…….
Список литературы

Взнос за экземпляр сборника
Рассылка экземпляра сборника материалов конференции будет производиться по заявкам участников. Стоимость 1 экземпляра сборника – 450 рублей. Почтовые расходы по РФ – 150 рублей (за 1 экземпляр), по странам СНГ – 250 рублей.
В квитанции в графе «Назначение платежа» указать: «Взнос за 1 экземпляр сборника» или «Взнос за 1 экземпляр и рассылку сборника». Оплата также принимается по адресу: г. Вологда, ул. Горького, 93, в здании Вологодского кооперативного колледжа, 2 этаж (касса).

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 9 марта 2012 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Вологодский институт бизнеса, кафедра товароведения и коммерции, Консалтинговая компания PUM (Нидерланды), Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области, Вологодская торгово-промышленная палата, Администрация г. Вологды, Вологодское областное потребительское общество.

Контактная информация: Вологодский институт бизнеса, 160014, г. Вологда, ул. Горького, д. 87, Кафедра товароведения и коммерции (каб. 441). Зав. кафедрой: Сорокина Ирина Эдуардовна (каб.441). Тел.: (8172) 54-50-06 доб.320, е-mail: sie@vib.edu.ru. Отдела науки: Юрова Марина Сергеевна (каб.445). Тел.: (8172) 54-50-06 доб.306, е-mail: nauka@vib.edu.ru

Эл. почта: nauka@vib.edu.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды