10 ноября 2009 г. — 17 ноября 2009 г., срок заявок: 20 октября 2009 г.
VI Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция молодых ученых «Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам»
Россия, Саратов
С 10 по 17 ноября 2009 г. кафедра связей с общественностью проводит VI Всероссийскую научно-практическую Интернет-конференцию молодых ученых «Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам»
Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция молодых ученых «Интегрированные маркетинговые коммуникации» продолжает традиции конференций «ИМК 2004-2008», делая акцент на интеграции теоретического знания, практических навыков и реального опыта в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Организаторы конференции надеются, что формат Интернет-конференции позволит сделать обсуждение действительно масштабным, предоставляя возможность общения с коллегами из разных городов, не будучи ограниченными жесткими временными рамками.
В рамках конференции планируется работа следующих секций:
Социология массовой коммуникации
Связи с общественностью как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций
Комплекс маркетинговых коммуникаций современной организации
Круглый стол «Социальные коммуникации в обществе риска»
Приглашаем к участию молодых ученых, аспирантов и студентов.
По итогам Интернет-конференции будет опубликован сборник научных статей. Иногородним авторам сборник будет выслан по почте.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 20 октября 2009 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Кфедра связей с общественностью Саратовского государственного-социально-экономического университета
Контактная информация: 410003, г. Саратов, ул. Радищева, 89, ком. 516, контактный тел.: (8452) 33-33-11
Эл. почта: golub@ssea.runnet.ru
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: