Образование, Аттестация, Экономика, Управление, Финансы, Гуманитарные науки, Педагогика, Политология, Разное

XI Международная заочная научно-практическая конференция «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования»

14 ноября 2012 г. — 14 ноября 2012 г., срок заявок: 14 ноября 2012 г., Россия, Челябинск

Организаторы: Международная академия наук педагогического образования, Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Контактная информация: 454091, г. Челябинск, ул. Красноармейская, д. 88, Челябинский институт пере-подготовки и повышения квалификации работников образования, каб. 203, кафедра педагогики и психологии, Оргкомитет конференции «М-2012». Ильясов Дмитрий Федорович, тел.: (351) 263-85-27. Тел.: 8 (351) 263-85-27, 264-01-26 – Обжорин Алексей Михайлович, Никонова Анастасия Евгеньевна. Веб: www.ipk74.ru
Эл. почта: metod-12@mail.ru

Мировые тенденции развития современного образовательного пространства свидетельствуют об отходе от «центрической модели» его организации. В условиях постиндустриального общества необходимым условием успешного развития человеческого потенциала является совершенствование системы непрерывного образования, особую актуальность в которой приобретает задача подготовки компетентных специалистов. В то же время подготовка квалифицированных кадров для высокотехнологичных производств немыслимы без нового уровня квалификации педагога.

Существуют различные интерпретации качественного обновления образовательных процессов. Одной из них является методология регулируемого эволюционирования, идейная направленность которой развертывается с 2002 года. Мы предлагаем продолжить обсуждение данных идей.
К участию в конференции приглашаются все проявившие интерес к рассматриваемой проблеме: научные работники и преподаватели вузов, учреждений дополни-тельного профессионального образования, докторанты, аспиранты, педагогические работники образовательных учреждений, представители общественности и др. Участие в конференции является, с одной стороны, формой высказывания общественного мнения по заявленным проблемам, а с другой стороны – компонентом научно-исследовательской деятельности, решая такие ее задачи, как обсуждение и публикация результатов научного исследования, изучение педагогического опыта регионов России и стран СНГ, организация научного общения.

1. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
НА КОНФЕРЕНЦИИ (РАЗДЕЛЫ):
1. Международный опыт и направления развития образования. Реализация основных принципов государственной политики в развитии образования. Приоритеты в области инновационного управления образовательными системами.
2. Направления создания системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров. Принципы непрерывного образования и акмеологический подход к образованию человека «через всю жизнь».
3. Обеспечение инновационного характера системы образования в соответствии с социально-экономическими вызовами, инновационным характером экономики. Многообразие форм обобщения и распространения инновационного педагогического (управленческого) опыта.
4. Формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг. Внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных учреждений и процессов.
5. Формирование целостной электронной образовательной среды. Внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных ресурсов образовательного назначения.
6. Профессиональная направленность общего среднего образования. Проекты совершенствования методического обеспечения образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования. Педагогическая поддержка научно-исследовательской и творческой активности обучающихся (воспитанников).
7. Содержательные и процессуальные аспекты проектирования методической работы в образовательном учреждении. Пути обновления содержания и форм организации методической работы в образовательном учреждении. Система организации научно-исследовательской работы в образовательном учреждении.
8. Направления повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении. Прогрессивные педагогические технологии в образовательном процессе. Активные формы и методы обучения и воспитания.

Источник информации: http://konferencii.ru/info/100972