Экономика, Управление, Финансы, Гуманитарные науки, Проблемы науки, Инновации, Маркетинг, Менеджмент

Конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Бренд-менеджмент в XXI веке»

11 декабря 2012 г. — 11 декабря 2012 г., срок заявок: 2 декабря 2012 г., Россия, Москва

Организаторы: Совет молодых ученых факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова
Контактная информация: СМУ ФГУ МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4. Валерия Евгеньевна Свалова, эл. почта: svalovave@spa.msu.ru, тел.: 8-926-564-13-63
Эл. почта: svalovave@gmail.com

Приглашаем Вас принять участие в конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Бренд-менеджмент в XXI веке»!

Целевая аудитория конференции:
- студенты, аспиранты и молодые ученые российских ВУЗов и ближнего зарубежья управленческого и экономического профиля;
- специалисты из области брендинга, PR и маркетинга.

Задачи конференции:
- обмен научными идеями и взглядами по актуальным проблемам бренд-менеджмента в различных областях:
анализ применения брендинга в продвижении инноваций;
использование брендинга в коммерческом и некоммерческом секторе экономики;
анализ использования инструментов брендинга в СМИ и сети Интернет;
- стимулирование научно-исследовательской деятельности в области брендинга.

Секции конференции:
- Брендинг коммерческих и некоммерческих проектов // куратор к.э.н., старший преподаватель И.В. Логунцова;
- Новое информационное пространство, Интернет и современные технологии управления брендом // куратор ассистент И.С. Кусов;
- Технологии брендинга в управлении страной и государством // куратор к.ф.н., доцент Г.Л. Купряшин;
- Брендинг технологических и социальных инноваций // куратор к.э.н., старший преподаватель А.С. Царенко;
- Личный бренд в бизнесе и политике // куратор к.ф.н., доцент Т.Я. Подольская.

По итогам конференции будет опубликован сборник научных статей.

Официальный язык конференции: русский.

Источник информации: http://konferencii.ru/info/101245