Культурология, Гуманитарные науки, Социология, Маркетинг, Менеджмент
Конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»

Конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»

13 февраля 2014 г. — 13 февраля 2014 г., срок заявок: 22 октября 2013 г., Россия, Санкт-Петербург

Организаторы: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, кафедра рекламы и связей с общественностью
Контактная информация: 192238, Санкт-Петербург, ул. Фучика, 15, Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов. Тел.: 8 (812)-269-60-00 (доб.392) – кафедра рекламы и PR. E-mail: lukksor@gmail.com, kaf_reclama@gup.ru – Лукьянчикова Мария Владимировна
Эл. почта: lukksor@gmail.com

ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ: рассмотреть социально-культурные аспекты рекламы и PR в России на современном этапе. Задачи конференции заключаются в том, чтобы создать теоретическую базу для осмысления социально-культурных аспектов рекламы и PR в нашей стране, продемонстрировать возможности саморефлексии специалистов-практиков и осуществить совместный поиск решения данных актуальных теоретических и практических проблем.

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ:
Реклама и связи с общественностью в контексте массовых коммуникаций

ПЛАНИРУЕТСЯ РАБОТА СЛЕДУЮЩИХ СЕКЦИЙ:

Секция 1 – Брендинг в системе глобальных коммуникаций
Секция 2 – Межкультурная коммуникация в рекламе и PR
Секция 3 – Продвижение компании в Интернете и новых медиа

Будут проанализированы следующие актуальные проблемы:
- Коммуникативные неудачи в сфере рекламы;
- Национально-культурная специфика отечественной и зарубежной рекламы;
- Реклама сквозь призму стереотипов;
- Национальные ценности и их отражение в рекламе;
- Культурный шок в рекламном контексте;
- Новые технологии в области рекламы и PR и их социально-культурная оценка;
- Нравственные аспекты рекламы и PR в России;
- Эффективность рекламы и ее социально-культурное измерение;
- Негативные рекламные, PR- и GR-технологии;
- Социальные сети как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций;
- Инструменты и методики создания и поддержания репутации бренда;
- Спонсорство и благотворительность. Социальные проекты – новые технологии продвижения бренда;
- Маркетинг и брендинг территорий;
- Интегрированные брендинговые коммуникации;
- Контекстная реклама;
- Геотаргетинг и геомаркетинг;
- Краудмаркетинг и фолксономия;
- Новые технологии в digital-маркетинге: дополненная реальность, RTB, BigDate и др.;
- HR, IR в брендинге;
- Управление портфелем бренда компании.

Источник информации: http://konferencii.ru/info/104625