Образование, Аттестация, Педагогика, Широкая тематика

Научно-практический семинар «Методы и формы индивидуализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»

28 января 2018 г. — 28 января 2018 г., срок заявок: 28 января 2018 г., Россия, Санкт-Петербург, очно-заочная

Организаторы: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования; Институт развития образования; Кафедра социально-педагогического образования СПБАППО
Контактная информация: Тел.: 8-911-9-49-49-88 – научный редактор сборника, Барышников Евгений Николаевич, к.п.н., доцент кафедры социально-педагогического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
Эл. почта: centre_bar-720@mail.ru

28 января 2018 проводится научно-практический семинар «Методы и формы индивидуализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»

Цель: обобщение и распространение передового педагогического опыта по индивидуализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

К участию в научно-практическом семинаре приглашаются: ученые, аспиранты, магистранты, преподаватели высших, среднеспециальных и общеобразовательных учебных заведений, учреждений дополнительного профессионального образования, дополнительного образования. Участвовать в мероприятии могут все желающие.

Семинар проводится очно-заочно форме (без указания формы проведения).

По итогам научно-практического семинара участники получают:
1.Сертификат выступающего (для получения баллов при аттестации)
2. Издается сборник статей. Сборнику присваиваются международный стандартный книжный индекс ISBN и библиотечные индексы УДК и ББК. Сборники рассылаются по ведущим библиотекам России. Сборник выпускается по мере комплектования.
3.Выдается раздаточный материал: сборники изданных конференций – от 3-5 разных сборников на усмотрение организаторов.

Официальные языки: русский, английский.

Сборник комплектуется по следующим направлениям:
- Методы и формы индивидуализации образовательного процесса;
- Учет индивидуально-личностных особенностей обучающихся в образовательном процессе
- Новые организационные и педагогические технологии воспитания и обучения.
- Образовательная среда: ресурсы и технологии
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Психологическое сопровождение образовательного процесса
- Педагогика как субъективная действительность: проблемы оценки, диагностики и мониторинга
- Тьюторская поддержка в образовании
- Здоровьесбережение в образовательном процессе
- Современный ребенок: безопасность и социальная защита детства
- Тенденции современного инклюзивного образования
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Varia (принимаются материалы по другим направлениям, соответствующим теме мероприятия).

Источник информации: http://konferencii.ru/info/122413