Маркетинг

Международная научная конференция «Проблемы использования маркетинговых концепций в повышении эффективности Стратегий действий в Узбекистане»

17 мая 2019 г. — 17 мая 2019 г., срок заявок: 17 мая 2019 г., Узбекистан, Наманган, очно-заочная

Организаторы: Наманганский инженерно-технологический институт
Контактная информация: 160115. г.Наманган, ул. Касансай, 7. Тел.: 69 2287668, 993275865
Эл. почта: nammti.ilmiy@bk.ru

В соответствии с Распоряжением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 февраля 2019 года за № 133-ф в Наманганском инженерно-технологическом институте 17 мая 2019 года проводится международная научная конференция на тему: «Проблемы использования маркетинговых концепций в повышении эффективности Стратегий действий в Узбекистане».

ПРОБЛЕМЫ ВЫНОСИМЫЕ НА ОБСУЖДЕНИЕ:
1. Проблемы дальнейшей диверсификации производства промышленной продукции, повышения её конкурентоспособности, совершенствования продажи на внутреннем и международных рынках; опыт отечественных и зарубежных предприятий-компаний по внедрению инновационных идей и технологий, а также менеджмента качества, развитию индустрии моды; дизайна; брэндинга; продвижению новых брендов на международные рынки; выбору рекламных средств, коммуникации и др.
2. Опыт применения маркетинговых стимулирующих стратегий при коммерциализации инновационных идей и технологий в ведущих зарубежных и отечественных компаниях.
3. Проблемы кластеризации экономики: Особенности формирования «Хлопково-текстильных», «Плодоовощных» и других кластеров (Опыт ведущих стран).
4. Проблемы дальнейшего развития розничной, оптовой и внешней торговли в Узбекистане.
5. Развитие и повышение эффективности единого международного рынка товаров и услуг стран Центральной Азии и место маркетинга в этом процессе.
6. Применение маркетинговых стратегий в области услуг: туристических; технических; инжиниринговых; финансовых; банковских; страховых; медицинских; образовательных; информационно – коммуникационных и др. отечественными и зарубежными субъектами рынков.
7. Проблемы совершенствования подготовки Маркетологов в Узбекистане.

Язык конференции: узбекский, русский и английский.

Источник информации: http://konferencii.ru/info/128926