Педагогика

Межрегиональный семинар «Управленческие решения и образовательные практики перевода школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях в эффективный режим работы: региональный опыт, перспективы, проблемы»

18 февраля 2020 г. — 18 февраля 2020 г., срок заявок: 16 февраля 2020 г., Россия, Ставрополь, очно-заочная

Организаторы: Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Контактная информация: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а. Тел.: 8 (8652) 997729 (доб. 500); 89187500795 – Цифанова Ирина Владимировна, руководитель лаборатории развития региональной системы образования СКИРО ПК и ПРО, Тимченко Виктор Владимирович, старший научный сотрудник лаборатории развития региональной системы образования СКИРО ПК и ПРО
Эл. почта: laboratoriya2016@bk.ru

К участию в семинаре приглашаются руководители и педагоги общеобразовательных организаций, специалисты муниципальных методических служб, региональных институтов развития образования, специалисты региональных и муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования.

Основные направления работы семинара:
1) Совершенствование управленческих механизмов перевода школ в режим эффективный работы (профессиональная компетентность руководителя образовательной организаций как фактор эффективности работы школы; управленческие стратегии перевода школ в эффективный режим работы; полный комплекс мер кадровой поддержки школ с низкими образовательными результатами как необходимое условие повышения качества образования; личностно-профессиональная подготовка руководителя ОО как условие эффективного выполнения профессиональных задач;
управленческая практика по повышению качества образования в школе;
2) Создание условий для непрерывного профессионального развития педагогов как способ повышения качества школьного образования (совершенствование профессиональных компетенций учителей-предметников как инструмент повышения качества школьного образования; эффективные формы повышения профессионального мастерства педагогов как средство развития профессиональной компетентности;
повышение мотивации педагогов к проектированию личностной траектории профессионального развития;модель управления непрерывным профессиональным развитием педагогов;
система непрерывного повышения квалификации работников образовательных организаций и разработка рекомендаций по ее совершенствованию; определение профессиональных дефицитов педагогов посредством проведения диагностики и самодиагностики; педагогические сетевые сообщества: условия эффективной работы по адресному методическому сопровождению педагогов; особенности реализации персонифицированной модели повышения квалификации;
наиболее эффективные формы непрерывного развития педагогов: КПК, ПП, стажировка и т.п.);
3) От стабильно низких результатов к эффективному режиму работы: региональный опыт использования современных образовательных практик (аксиоматизация цифровых технологий в образовательном процессе; влияние материально-технической базы на эффективный режим работы школы; региональная модель внутришкольной системы оценки качества образования как механизм перевода школы в эффективный режим работы;
опыт применения региональных программ по повышению образовательной результативности школы; изменение роли учителя в контексте цифровой трансформации образования;
цифровизация образования как условие повышения образовательной результативности школы);
4) Современные подходы к развитию воспитывающей среды как эффективному средству улучшения образовательных результатов
(воспитывающая среда как важный фактор обеспечения эффективности современного образования и создания условий для развития и становления личности учащегося;
создание условий для самореализации, саморазвития, раскрытия творческого потенциала личности учащегося в контексте перевода школ в эффективный режим работы).

Участие в семинаре возможно в очной и дистанционной формах.

Для участия в дистанционной форме необходимо подключиться по ссылке, которая, в соответствии с Вашей заявкой, будет направлена Вам вместе с программой в дополнительные сроки по указанному в заявке адресу.

Все участники семинара смогут получить электронные сертификаты.

По итогам проведения семинара планируется издание электронного сборника. Оригинальность представленного текста должна быть не менее 60% (рекомендуемая система для проверки – www.antiplagiat.ru).

Участие в семинаре и последующая публикация материалов в электронном сборнике являются бесплатными.
Расходы по проезду, проживанию и питанию осуществляются за счет направляющей стороны.

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку. Сбор заявок и материалов докладов объёмом не менее 4-х страниц осуществляется в электронном виде по адресу: laboratoriya2016@bk.ru до 06 февраля 2020 года.
Место проведения семинара: Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования», 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а, актовый зал.

Дополнительную информацию об участии в семинаре можно получить по тел.:ам 8 (8652)997729 (доб. 500); 89187500795 – Цифанова Ирина Владимировна, руководитель лаборатории развития региональной системы образования СКИРО ПК и ПРО, Тимченко Виктор Владимирович, старший научный сотрудник лаборатории развития региональной системы образования СКИРО ПК и ПРО.

Источник информации: http://konferencii.ru/info/132306