Маркетинг

Международная научно-практическая заочная конференция «Современные рекламные технологии: теория и практика»

6 октября 2010 г. — 6 октября 2010 г., срок заявок: 20 сентября 2010 г., Россия, Тамбов

Организаторы: Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина, Лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы
Контактная информация: Тел.: (4752) 55-13-10 (Доб. 8016); 8-910-752-15-92
Эл. почта: prokhorov@tsu.tmb.ru

В рамках конференции планируется обсуждение следующих проблем:

1. Инновации в сфере рекламных и маркетинговых технологий;
2. Язык современной рекламы;
3. Международная реклама и межкультурные особенности рекламной коммуникации;
4. Интернет-реклама. Потенциал рекламы в социальных сервисах;
5. Актуальные проблемы и новые подходы в PR;
6. Состояние и перспективы развития региональных рынков рекламы;
7. Опыт подготовки специалистов в области PR и рекламы.

Источник информации: http://konferencii.ru/info/28023