Журналистика

III-я Международная научно-практическая конференция (заочная) «Актуальные проблемы журналистики в условиях глобализации информационного пространства»

15 сентября 2009 г. — 16 сентября 2009 г., срок заявок: 15 сентября 2009 г., Россия, Челябинск

Организаторы: Министерство образования и науки Челябинской области, Общественная палата Челябинской области, Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Правительства Челябинской области, Союз журналистов Челябинской области, Межрегиональная общественная организация в поддержку программы ЮНЕСКО «Информация для всех», Южно-Уральский государственный университет, Факультет журналистики
Контактная информация: 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 76, ауд. 426, кафедра русского языка и литературы. Пономарева Елена Владимировна. Тел.: (351) 267-99-05, 267-96-95. E-mail: ponomareva_elen@mail.ru; rus-lang@yandex.ru
Эл. почта: ponomareva_elen@mail.ru

Для заочного участия в конференции необходимо до 15 сентября 2009 года прислать заявку и статью для публикации объемом до 8 страниц.

Требования к оформлению статьи: название статьи; Ф.И.О. автора (полностью); учёная степень, учёное звание; город, вуз (организация); должность; почтовый адрес; тел./факс, эл. почта; редактор Microsoft Word. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14 кегль, интервал полуторный, поля – все по 2 см., автоматическая расстановка переносов и сносок (постранично). Текст, сохранённый в формате RTF.
Текст можно выслать по электронной почте отдельными файлами или в распечатанном виде с электронной копией на дискете по адресу: 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 76, ауд. 426, кафедра русского языка и литературы, Пономаревой Елене Владимировне. Тел. (351) 267-99-05, 267-96-95; E-mail: ponomareva_elen@mail.ru; rus-lang@yandex.ru

В октябре 2009 года будет выпущен сборник материалов, в котором планируется отразить следующие проблемы:
- СМИ и проблемы современного информационного общества;
- ценностные ориентиры общества в материалах СМИ;
- проблемы педагогического управления системой журналистского образования;
- региональные СМИ в условиях финансового кризиса;
- связи с общественностью и реклама в современном обществе;
- цели и задачи современного медиаобразования;
- особенности языковых процессов в современных масс-медиа;
- новые организационные технологии в практике региональных СМИ;
- работа СМИ в условиях конвергенции;
- особенности современного регионального телерадиовещания;
- современные проблемы филологии.

Рассылка сборника будет осуществляться по почте (наложенным платежом).

Источник информации: http://konferencii.ru/info/9922