расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

15 мая 2009 г. — 15 июня 2009 г., срок заявок: 15 мая 2009 г.

Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Ставрополь

Язык информации: Русский

Цель конференции: выявление суггестивных особенностей рекламного дискурса (манипулирование, агрессия, гипноз рекламы, рекламная пропаганда), типов рекламной информации, традиционных и новых способов воздействия на аудиторию.
На конференции планируется обсудить актуальные теоретические и практические проблемы исследования рекламного текста в средствах массовой информации, рассмотреть специфические особенности рекламной картины мира, основные тенденции развития каналов распространения рекламного сообщения (печатная, радио-, теле- и Интернет-реклама), а также специфику языка и стиля рекламы.

ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РАБОТА СЕКЦИЙ:

1. Общетеоретические основы исследования рекламного текста.
2. Реклама: каналы распространения и современные виды.
3. Язык и стиль рекламы.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 15 мая 2009 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Ставропольский государственный университет, кафедра средств массовой информации

Контактная информация: Эл. почта: k-filolog-smi@stavsu.ru, тел.: 8 (8652) 35-34-61 (доб. 1187)

Эл. почта: k-filolog-smi@stavsu.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды