Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

26 апреля 2013 г. — 27 апреля 2013 г., срок заявок: 29 марта 2013 г.

Международная научно-практическая конференция «Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Москва

Язык информации: Русский

26-27 апреля 2013 г. факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Национальная ассоциация исследователей масс-медиа и Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ проводят совместную Международную научно-практическую конференцию «Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы».

Конференция посвящена исследованию состояния, проблем и перспектив развития русскоязычного информационно-коммуникационного пространства и разработке предложений по повышению эффективного коммуникационного взаимодействия граждан и социальных институтов.

Прошедшее десятилетие показало, что информационно-коммуникационное пространство России переживает период существенных изменений. Возникают совершенно новые феномены, прежде никогда не существовавшие: социальные сети, блоги, индивидуальные масс-медиа и т.д. Влияние на общественное мнение превращается в значимый сегмент мировой экономики и весомый фактор развития социально-политических систем, способный в значительной степени определять характер общественного устройства, способы формирования социальных сообществ и их взаимодействия с государственными институтами, формы организации экономической активности, типы и принципы занятости населения, образ жизни и социальные установки значительной части общества.

Темы, выносимые на обсуждение:

Технологические аспекты трансформации медиа.
- Технологии доставки и обмена информацией
- Доступность технологий доставки и обмена информацией для разных субъектов информационно-коммуникационного пространства

Контент в медиапространстве
- Типология новых видов контента
- Производители контента
- Роль контента
- Новые медиа в системе распространения контента

Управление и самоуправление в информационно-комуникационном пространстве
- Экономические и финансовые аспекты создания, распространения и обмена контентом. Смена экономических моделей медиа
- Правовые аспекты существования новых медиа
- Э тические и профессиональные стандарты и нормы в медиапространстве
- Возможности и механизмы самоуправления в информационно-комуникационном пространстве
- Возможности и механизмы регулирования со стороны государства и других социальных институтов
- Регулирование отрасли в условиях развития новых технологий и появления новых типов контента

Теоретические и методологические проблемы лингвистических исследований контента конвергентных медиа
- Русский язык в медиапространстве
- Разработка теоретико-методологической модели, обобщающей новейшие концепции на базе междисциплинарного подхода
- Анализ новых методологических течений, лингвистических и междисциплинарных концепций в сфере конвергентных медиа
- Межкультурный и кросс-культурный аспекты речевых коммуникаций в конвергентных медиа
- Национально-культурная специфика медиатекста

Медиатекст как средство речевого воздействия
- Психолингвистическая характеристика понимания медиатекста
- Креолизированные тексты и их коммуникативная функция
- Коммуникативная организация медиатекста
- Анализ прямых и косвенных средств речевого воздействия в конвергентных медиа
- Анализ приемов нейтрализации манипулятивных уловок в конвергентных медиа
- Речевые стратегии и тактики в конвергентных медиа
- Технологии подготовки текстовых материалов для конвергентных медиа России

Для участия в конференции до 29 марта 2013 года необходимо выслать по адресу электронной почты: lbc.mail@yandex.ru заявку на участие в конференции и текст статьи.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 29 марта 2013 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Национальная ассоциация исследователей масс-медиа и Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ

Контактная информация: Эл. почта: lbc.mail@yandex.ru

Эл. почта: lbc.mail@yandex.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды